Нижняя треть неба - выглядит, как чрезмерная попытка вытянуть света. В итоге это в полной мере всё равно не получилось (по правой стороне это особенно видно). В итоге получились неестественные цвета, плюс всё равно безнадёжно выбитые участки неба, которые оказались только "усилены" попыткой вытянуть (опять про правую сторону). Кстати, нет ничего плохого, когда в кадре при определённых условиях съёмки (в частности, рассвет или закат) остаются зоны пересвета и не надо пытаться их всеми правдами вытягивать - часто получается только хуже. В конце концов, если присмотреться в реальном мире, то зонами небо иногда и для глаза действительно не имеет выраженного цвета и текстуры. Если же очень сильно хочется получить на выбитом небе фактуру, то для этого есть другие инструменты. Делается на раз-два. Кому было интересно - не раз в личке и в VK обсуждали. Не, ну субъективно кому-то такие обработки могут нравиться, но объективно - это технический брак. Вопросы к интерпретации правил при отборе в таком случае остаются открытыми.
Да нет там ничего опасного, поезда со скоростью пешехода ездят тоже. Перегон короткий — от силы 2 таких состава по длине, обе станции с серьёзным путевым развитием, одни кривые и стрелки — не разгонишься.
После НГ я гнал сплотку с Вологды в Иваново,с ДНЦ договорился проехать до Иваново,зеленую улицу мне пообещали,но волею судьбы в -35 на одном ТЭ в сплотке тормоза держали и из депо я выехал с +3 часами от явки...В Ярославль прибыл когда оставалось работать 3:30, ДНЦ Яр.- Иваново не рискнул взять на участок...
2ТЭ116-1532, Northern Railway