Цитата (Parom, 14.05.2021): > Спасибо! На самом деле моей заслуги тут мало, если бы не пост в группе СЖД я бы, наверно, даже и не знал бы что тут окно. Единственное, пришлось прождать 10 часов чтобы снять подобный кадр (чтобы было видно, как идёт работа). > Кстати говоря, несмотря на окно движуха была достаточно хорошей - за 10 часов прошло около 16 поездов
Хоть я и в не ремонтные работы фоткал , но сегодня застал за 9 часов - 21 поезд , что очень порадовало меня и удивило!
Спасибо! На самом деле моей заслуги тут мало, если бы не пост в группе СЖД я бы, наверно, даже и не знал бы что тут окно. Единственное, пришлось прождать 10 часов чтобы снять подобный кадр (чтобы было видно, как идёт работа). Кстати говоря, несмотря на окно движуха была достаточно хорошей - за 10 часов прошло около 16 поездов
Нет, не по пути было, да и забываю все про ее существование) в июне обязательно заеду, когда попрохладнее будет. А то жара под 30, на следующей неделе вообще 35 обещают
Это был четвёртый день окна по замене РШР на первом пути перегона. Сегодня уже должны были по нему поезда пустить. В конце месяца ещё должны менять путь на Мадмас - Шиес, так что у кого есть желание заснять - велком, как говорится)
Цитата (Parom, 07.01.2020): > Мне кажется уже все локомотивы в Котласе (кроме чмэ3) уже загнаны в корпоратив, ибо оставалось на начало декабря всего 4 зелёные 10МК, а про ТЭП70 не в корпоративе уже давно не слышал и не видел
Мне кажется уже все локомотивы в Котласе (кроме чмэ3) уже загнаны в корпоратив, ибо оставалось на начало декабря всего 4 зелёные 10МК, а про ТЭП70 не в корпоративе уже давно не слышал и не видел
ТЭП70-0434, Northern Railway