Цитата (Eveli, 22.04.2024): > Цитата (Vladok, 17.04.2024): > > Да, рабочий поезд ходит > > Не поняла, перегон Донецк-Ясиноватая уже восстановили или имелся ввиду рабочий поезд от Ясиноватой на восток?
Цитата (Антон1984, 11.04.2024): > Тогда придется делать ещё одну станцию стыкования на пересечении с Мариупольской веткой. Как по мне логичнее в Кутейниково делать станцию стыкования. Там посмотрим.а так спасибо за информацию
С Кутейниково на Каракули перемена, логично и на Мариуполь переменку сделать, ибо там конташки по факту нет.
Тогда придется делать ещё одну станцию стыкования на пересечении с Мариупольской веткой. Как по мне логичнее в Кутейниково делать станцию стыкования. Там посмотрим.а так спасибо за информацию
И ещё немного про элетрификацию: раз уж опора идёт на участок Успенская - Кутейниково, который элетрифицирован переменным током, то имеет смысл и всю новую ветку делать на переменном токе. Потому что иначе пришлось бы делать станцию стыкования в месте примыкания новой ветки к уже существующей
А переменнотоковый участок можно протянуть до Мелитополя, где уже постоянный. Он же (Мелитополь) и станет станцией стыкования.
Это я так вижу. Те, кто проектируют, естественно, могут видеть иначе. Тем более, что на первых порах это будет тепловозная однопутка
Короче, пока вырисовывается такой маршрут: Марцево - Успенская - Карбидный - Кикчиксу
Жаль, конечно, что Иловайский узел остаётся не у дел. Когда-то это был хаб для всех поездов, следующих на Кавказ и черноморское побережье. А теперь там рельсы ржавые
2ТЭ116-1610, Novorossia Railway