Этому сайту веры нет, ну разве что некоторые вещи почерпнуть для ведения БД. А так, сайт - срань господня :) На соседнем форуме для аутистов (рейл-клуб), сделали замечание:
> Но сегодня на трейнпихе все в нокауте, ибо им рассказали как можно учитывать базы данных локомотивов, пользуясь в общем-то открытыми источниками. > Обычно Д_Ч сразу пишет комментарии , хвалясь своей осведомленностью, но сегодня что-то молчит.
Д_Ч - это я, меня там любят, ценят, упоминают и ссылаются на мои посты здесь. Ну а что, нести минутную радость умственно отсталым, коих увы, на том сайте тьма-тьмущая, для осознания ими собственной значимости и якобы их пользы обществу, разве не это та самая сиюминутная радость? :) Написал тут пост, а там порадовались, переполошились, включили в работу то что у них наличествует в черепной коробке. Да там даже сам "машинист всея руси", сам пенопластовка, объявился, беженцем меня обозвал - эка радость! :) Вот а.г. писал, что дескать следит за мной через своих (прим. - мифических) друзей в ФМС, тут вообще радости море - человек, якобы что-то ищет, якобы что-то узнаёт, якобы "пробивает" обо мне, но при этом... нагло врёт остальным что он что-то делает. Человек, не отличающий переменник от постоянника, Колонель_Абель грозится бороду клоками вырвать. Ещё смешнее, видать силён дух юношеского авантюризма в старом ездуне :) Вот всё сижу и жду осуществления всех обещаний от этих людей :)
Спасибо вам, за хорошее настроение.
P.s. То-то жена удивляется да и дочери спрашивают "Папа хоть когда-то бывает грустным?" - вот, оказывается, в чём причина на самом-то деле, ребята! А я-то думал всегда что причина это моя семья и любимое дело, которым занимаюсь :)
Цитата (Губин Александр, 26.01.2018): > На ссылочки по каждому из депо тоже можно потыкать, они открываются, там видны все виды ремонтов на которые имеет лицензии депо
Информация не полная и не отвечающая действительности! Сужу по СЛД Сарепта и Волгоград думаю что и в других депо та же ситуация. Вывод, не стоит на 100 % верить этому официальному сайту Локотеха.
Мы простых путей не ищем. На сайте Госжелдорнадзора где-то с полгода висел список всех локомотивов с ПСС и РЖДшных, и частников перед вводом в 2016 году полного запрета. Потом тоже самое долго висело на сайте ФАЖТ, тоже никто не поинтересовался. А недавече по тендерам и госзакупкам проходил контракт почти на 244 млрд. рублей на 14884 секции на 2018-2022 годы с "Локотехом" с приложением, в котором были указаны все марки локомотивов, их количества, которые пройдут все виды ремонтов от ТР-3 и выше в каждый из пяти плановых годов. Тоже никому было не интересно, интереснее искать где-то информаторов, а информация она под боком, надо только знать кто обязан и в каких объемах ее публиковать. Да, ну и господа редакторы, полазьте по сайту Локотеха. Приведите в порядок структуру СЛД. Например, с 2018 года нет ТЧЭ Балашов, он стал филиалом Ртищево: http://service.locotech.ru/about/branches/1563/. На ссылочки по каждому из депо тоже можно потыкать, они открываются, там видны все виды ремонтов на которые имеет лицензии депо. Всё на сайте сделано согласно правок в федеральном законодательстве!
И, напоследок, Московская железная дорога как бы опубликовала позавчера официальный релиз: http://www.rzdtv.ru/2018/01/23/v-2018-g-...lokomotiv/. У вас в базе не выпущенные на настоящий момент электровозы ЭП2к, начиная с 361, более того, поставка в Барабинск 376-380 на данный момент не планируются. Я в который раз вам это напоминаю, электровозов от ЭП2к-361 и далее в природе нет, в течение года (подчеркиваю, на данный момент) 361-390 планируются в Ожерелье.
ЧС2Т-988 , October Railway
ЧС2Т-1055 , October Railway