Цитата (Данил Козлов, 05.01.2023): > Предварительно диверсия, по камерам чётко видно, что паровозов подожгли. Кто и зачем - разбирается следственный комитет. Паровоз пострадал не сильно, через неделю растопка и снова в работу.
Предварительно диверсия, по камерам чётко видно, что паровозов подожгли. Кто и зачем - разбирается следственный комитет. Паровоз пострадал не сильно, через неделю растопка и снова в работу.
> Не надоело слёзы лить? Там всё восстанавливаемое Верно, раму я думаю не повело, да и с котлом наверняка все нормально, так что наверное в Троицк отправят, там сделают внутреннюю обшивку кабину, ну и все
Цитата (YuGrish, 01.01.2023): > Исправьте, Пермь-пасс нет такой станции и депо. Верно, Пермь-II. Как нет? Как раз таки есть депо Пермь.пасс, это станционные пути ТЧ-2
А я не вижу другого выхода. По АСУТ так, на световых номерах - они всё те же 2ЭС10. Просто не создавал, потому что не уверен, что бустерные секции (2ЭС10.С-ххх) идут подряд в соответствии с номерами.
Цитата (Эдвард, 29.08.2015): > начнёт создавать дублирующие профили к первичной серии И будут правы, потому что первоисточником являются световые номера. Таблички менять не станут, т.к. серия не сертифицирована и "3ЭС10" это внутреннее обозначение в документации не противоречащая учёту.
2ТЭ116-1111, Sverdlovsk Railway
2ЭС10-066, Sverdlovsk Railway
2ЭС6-089, South Urals Railways
2ЭС10-120 , Sverdlovsk Railway