Вестимо, на запчасти пойдут для ещё живых УД и У. Заморачиваться с восстановлением хлопотно и с неизвестным результатом, КМов наклепают вместо них. А если зрить в корень, то не от хорошей жизню вражеские сердца в них ставили, свои с пороком и устаревшие, да и наживиться с них сложнее. "Просрали все полимеры"
А насколько экономически целесообразно поставить на них ДГУ с тем же Д49, взамен заморской? Или целесообразнее потихоньку разбирать на запчасти, а по окончании установленного срока службы списать?
Цитата (AlexxDrozD, 20.06.2024): > Только раньше под забором была техника отработавшая полвека, а сейчас по сути ещё не старьё. Странно конечно, потратить миллионы и сунуть под забор гнить.
Никто подумать не мог, что начнутся проблемы с запчастями. Так скоро и 3ТЭ25К2М начнут под забор вставать.
Только раньше под забором была техника отработавшая полвека, а сейчас по сути ещё не старьё. Странно конечно, потратить миллионы и сунуть под забор гнить.
Продолжаю: - строительство дополнительных разъездов и удлинение приемо-отправочных путей на существующих разъездах (станциях), работы ведутся; - замена устройств СЦБ на перегонах более совершенными (замена ЭЖС на ПАБ по участку Овинище-2-Пестово, работы ведутся); - строительство ЭЦ на существующих станциях и разъездах (работы предусмотрены, частично ведутся); - строительство АБ и затем ДЦ (работы предусмотрены). Этот объем предусмотренных работ по модернизации даст возможность увеличения пропускной способности направления Савелово-Сонково-Будогощь в 2,5...3 раза против существующей в настоящее время. Строительство сплошных вторых путей от Мги до Дмитрова и перевод на электротягу направления Савелово-Сонково-Будогощь могут быть запланированы при дальнейшем значительном увеличении грузопотоков. Здесь, однако, есть еще один малозаметный фактор, который может самым существенным образом повлиять (и влияет!) на объемы и сроки работ по модернизации направления Савелово-Сонково-Будогощь - это предполагаемое строительство отдельной высокоскоростной ж.д. магистрали Москва-С.Петербург. Которое (в случае его осуществления) приведет к возврату грузового движения на ГХ Москва-С.Петербург, и тогда "одвухпучивание" с переводом участков тепловозной тяги на электрическую направления Мга-Сонково-Дмитров могут быть надолго "отодвинуты".
Цитата (Дмитрий Морозов, 21.04.2020): > Спасибо вам за развернутый ответ!!>
Цитата (URAGAN, 25.04.2019): > Ну если уголь местный груз для Европейской части России, то да, согласен с Вами :)>
Смотря какой уголь и когда его везут. Если это уголь для ТЭЦ (ГРЭС) в ЕТР, то зимой его будут "пропихивать" к местам выгрузки по-любому (никому замерзать неохота). А летом этот же уголь могут по линии и "попридержать" - до зимы далеко, а без горячей воды граждане могут временно и обойтись (благо ежегодные ее отключения к этому приучили).
Цитата (Дмитрий Морозов, 21.04.2020): > Интересно, а не проще сразу сделать двухпутку, нежели строить разъезды? был бы запас на будущее. а если объемы перевозок еще вырастут, не придётся еще раз делать модернизацию.>
Здесь влияет много факторов, из которых определяющими являются темп роста грузопотока на рассматриваемом участке и окупаемость проекта его модернизации в пределах нормативного срока (что для инфраструктурных проектов достаточно проблематично). Поэтому в модернизации участков железных дорог под увеличение грузопотоков принято производить поэтапное увеличение пропускной и провозной способности. Двухпутка - это очень большие объемы инвестиций (особенно на первом этапе - строительства зем. полотна и ИССО), поэтому сразу по всему участку или направлению их строят достаточно редко - либо постепенно "одвухпучивают" отдельные, лимитирующие по времени хода перегоны, либо строят двухпутные вставки. Исходя из этого, модернизацию направлении Савелово-Сонково-Будогощь ведут поэтапно с минимальными затратами (и с минимизацией объемов т.н. "бросовых" работ), насколько это возможно: - замена локомотивов грузового парка на более мощные (практически заменен парк тепловозов 2М62 на 2ТЭ116 и их модификации); - строительство дополнительных разъездов и удлинение приемо-отправочных путе
Отличный кадр. Интересно, а не проще сразу сделать двухпутку, нежели строить разъезды? был бы запас на будущее. а если объемы перевозок еще вырастут, не придётся еще раз делать модернизацию.
2ТЭ116УД-008 , Northern Railway
2ТЭ116УД-028, Northern Railway
2ТЭ116УД-046 , Northern Railway
2ТЭ116УД-042 , Northern Railway
ТЭП70БС-300, Northern Railway
2ТЭ116УД-051, Northern Railway
2ТЭ116УД-003 , Northern Railway
2ТЭ116УД-031 , Northern Railway