В этот день первый раз данный состав снял на ст. Косулино. Потом нагнал у входного на ст. Арамиль. В третий раз поравнялись с электровозом у выходного ст. Арамиль – здесь машинист не выдержал и спросил, зачем я преследую его поезд на протяжении 8 км. Ответил, что просто совпали маршруты и следующий кадр будет сделан у ст. Седельниково. :)
Вывод: средняя скорость поездов на перегоне Косулино – Арамиль примерно равна пешеходной. Думаю, за эти 6 лет ничего не поменялось.
Кстати, не знаю, заходит ли на сайт пользователь пол (Андрей Полевода), но выводы двухгодичной давности по поводу этой машины оказались ошибочными. Была версия, что лобовухи секций имели разную конструкцию. На самом деле, секция А просто подменена секцией ВЛ11-005 (это выяснил на ст. Седельниково в 2013 г.).
ВЛ11-205, Sverdlovsk Railway