Цитата (Егор Верховский, 17.09.2023): > а на счёт 450… ржд в своём стиле «пох**зме»
У "профи" всегда есть карманное зеркальцо в кармане,только наездники в большие лопухи смотрят. Видать этим "профи" в кривой за составом смотреть не барское дело.
Цитата (Jen108, 16.09.2023): > Все отношение к МЦД можно наблюдать по отсутствию зеркал обратного вида на ЭД4М-0450), на 461 можно хоть объяснить что сняли с хвоста что бы не разбили украли. Воздуховозы...
Ну на счёт 461 так и есть, с хвоста зеркала снимают, а на счёт 450… ржд в своём стиле «пох**зме»
Это железнодорожная линия, для которой перегон — это часть железнодорожной линии, ограниченная смежными станциями, разъездами, обгонными пунктами или путевыми постами. А станция — это раздельный пункт с путевым развитием и устройствами, позволяющими выполнять операции по приему, отправлению, скрещению и обгону, а при развитых путевых устройствах — формированию и расформированию поездов, а также по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов, багажа, грузобагажа и по обслуживанию пассажиров. На Поклонной и Кутузовской ничего из перечисленного выше нет, какую бы транспортную систему через них ни проложили, а перегоны обозначать надо исходя из формулировок в ПТЭ, а не маркетинговых уловок московского Дептранса.
Цитата (Marat Elektrichka, 16.09.2023): > Нет, перегон верный, под другой фоткой пруф скинули
Новая платформа Поклонная - это Москва-Пассажирская-Киевская. Старая платформа Поклонная, где отстаиваются составы, это уже Москва-Сортировочная-Киевская. Там даже специальные резервы двух минутные заложены, с номерами, от новой Поклонной до старой Поклонной, на отстой/с отстоя.
Все отношение к МЦД можно наблюдать по отсутствию зеркал обратного вида на ЭД4М-0450), на 461 можно хоть объяснить что сняли с хвоста что бы не разбили украли. Воздуховозы...
ფოტოები: 3183 · ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Цитата (Егор Верховский, 16.09.2023): > Цитата (Marat Elektrichka, 16.09.2023): > > Нет, перегон верный, под другой фоткой пруф скинули > > А вот в документах ЦППК Киевская-Сорт.
Все эти бумажки конторы филькина грамота. Перегон Москва-Товарная-Смоленская - Москва-Пасс-Киевская.
Неа, Толян, смотри направления подтеков. Все в тех местах где есть какие то сопряжения с кузовом или отверстия. От ручных дворников, от поручней, от угла стекла фонарей. Это ржавчина. Видимо конкретный экземпляр мыли либо давно, либо херово, либо все вместе и сразу. А есть такое на всех белых демиховедрах, и на 500 и на ЭП2Д уже полезло. Качество.
Хотя я лично будучи на ДМЗ, сильнее всего сцепился языками с начальником малярного цеха, о применяемых технологиях, материалах и т.п. и понять в чем косяк я пока не могу. Делают то хорошо, по современным технологиям. Единственный объяснимый для меня вариант - то что при сварке никаких специальных грунтов не применяется, т.к это вообще относится к другому цеху, и ржавчина лезет оттуда, откуда и должна лезть по всем канонам - из необработанных швов сопрягаемых деталей.
ЭД4М-0461, Private carriers