კომენტარები –თან 3ЭС5К-572

კომენტარების ჩვენება

««123»»
ლინკები
PrivDTshnik · Y-V · 03.10.2024 21:21 MSK
ფოტოები: 17
Цитата (Кошакур, 30.09.2024):
> Ну, если Вас эти нормы времени ПЗВ (в т.ч. на выполнение ТО-1) устраивают, то нечего и воду в ступе толочь - продолжайте быть терпилами.

Довольно забавно подобное читать, и видеть тут же вот это:
Цитата (Кошакур, 30.09.2024):
> И свои влажные фантазии о том, чтобы поступающие на ЕТР с ВП "Ермаки" оставить на ВП работать до списания, мотивируя их состоянием, оставьте при себе - будете работать на том, что дают

В очередной раз читая подобное, я снова убеждаюсь в вашей невоспитанности и лицемерности (да простят меня модераторы за переход на личности).
А вообще тут есть непрямые призывы к саботажу работы железной дороги. Поаккуратнее со словами будьте. За это уголовная ответственность предусмотрена.

Что же касается норм ПЗВ, то ещё раз повторяю: не мы их себе устанавливаем и не наши это проблемы. Что успеваем, то и делаем. По этой причине про качественное ТО-1 забудьте. Его нет и не будет.
Цитата (Кошакур, 30.09.2024):
> Чего Вы сравниваете астраханский "стол" с водораздельными
> ростовским ходом и волжской рокадой по пересеченной местности? Астрахань 7600 тонн еще на 2ТЭ10В в 70-евозила, и что?

Ничего. Вы про 6000 на тепловозе спросили. С Кочетовки до Лисок не вижу проблемы подобный поезд увезти. Более того, подобные поезда и в данный момент тепловозами у нас ВОЗЯТ. И данная тенденция с помиранием ВЛ80 будет только продолжаться.
Цитата (Кошакур, 30.09.2024):
> На этих трупах по восточному полигону поезда возили, а на ЕТР не могут?

А оно нам нафиг не надо, "донашивать" то, что другие на нас спихнули. Я так понимаю, вы покупаете исключительно б/у автомобиль и на состояние не смотрите? Ведь другой владелец мог и с масложором как-то ездить, да и с полами прогнившими тоже. Нет? Ой, а как же так? "Я - это я, а они как-нибудь справятся"? И что же это? Снова лицемерие в чистом виде. Отвечаю на предыдущий выпад: мы - не терпилы и не будем "донашивать" эти корыта. И благо не придётся. Они хорошо заборы подпирают и регулярно на внеплановых простаивают.
Цитата (Кошакур, 30.09.2024):
> Там на ДВ и В-Сиб эти машины вполне себе успешно лет по 30 и больше отработали.

Вот и пусть оставшиеся 20 лет работают там. Также, как ВЛ80Р, ВЛ85 и остальные.
Цитата (Кошакур, 30.09.2024):
> Надо уметь "воспитывать" ремонт в необходимом направлении. А если Вы принимаете из ремонта неисправные локомотивы(по настоятельным "просьбам" Ваших "руководятлов"), то грош Вам цена как машинистам.

Идите и воспитывайте. Работайте машинистом. Ругайтесь с "руководятлами". А потом расскажите нам о своих "успехах". Со стороны-то оно всегда проще. Особенно из университета :)
Цитата (А. Тимохин, 03.10.2024):
> Хватит д’Артаньяна тут строить!

Лучший комментарий! Думаю, на этом стоит и закончить. Ибо все слова и доводы идут мимо и разбиваются о полнейшем лицемерии и опыте уровня "а вот мы когда-то на БАМе 30 лет назад...". Человек абсолютно не понимает нынешние инструкции, откуда они идут и кто их устанавливает. А также положение дел на местах.
+9
+9 / –0
ლინკები
А. Тимохин · Okt · 03.10.2024 17:52 MSK
ფოტოები: 1000
Цитата (Кошакур, 30.09.2024):
> продолжайте быть терпилами.

Нормы установлены в приложениях к распоряжению N1255р, я вам уже об этом говорил: https://railgallery.ru/photo/208098/#526286 . Хватит д’Артаньяна тут строить!
+4
+4 / –0
ლინკები
Кошакур · 30.09.2024 06:13 MSK
არ არის სურათები
Цитата (DenYTrus, 28.09.2024):
> Цитата (Кошакур, 28.09.2024):
> > На 2ТЭ116/2ТЭ116У увезете 6000 тонн? Вряд ли. А может быть на 1,5ВЛ80 увезете 7100 тонн? Едва ли. Ну, так тогда и осваивайте "Ермаки", откуда бы они не поступили - постепенно ремонт их "до ума" доведет.>
> На том, что пришло - "до ума" не довести. ...>
Это Вам так только кажется - проведут "тяжелые" машины через ТР-3 и СР, поменяют негодное оборудование и машины заработают.
–4
+0 / –4
ლინკები
Кошакур · 30.09.2024 06:10 MSK
არ არის სურათები
Цитата (PrivDTshnik, 29.09.2024):
> Цитата (Кошакур, 28.09.2024):
> > пусть Вам мастер-класс по приемке-сдаче и выполнению ТО-1 локомотивов показывают Ваш ТЧЭ ...>
> А это не они нарисовали. Это в целом по РЖД такая тенденция. ...>
Ну, если Вас эти нормы времени ПЗВ (в т.ч. на выполнение ТО-1) устраивают, то нечего и воду в ступе толочь - продолжайте быть терпилами.
> Цитата (Кошакур, 28.09.2024):
> > На 2ТЭ116/2ТЭ116У увезете 6000 тонн? Вряд ли.>
> И 9000 в зависимости от профиля возили. И 10 астраханцы возят. Но это касается 2ТЭ116У, не 2ТЭ116.>
Чего Вы сравниваете астраханский "стол" с водораздельными
ростовским ходом и волжской рокадой по пересеченной местности? Астрахань 7600 тонн еще на 2ТЭ10В в 70-евозила, и что?
> Цитата (Кошакур, 28.09.2024):
> > А может быть на 1,5ВЛ80 увезете 7100 тонн? Едва ли.>
> То, что не увезёт ВЛ80, то и этот Ермак убитый вусмерть не увезёт. Состояние что одного, что другого одинаковое: это трупы на колёсах. Труп едет одинаково - он не едет, он пытается это делать. Но получается так себе.>
На этих трупах по восточному полигону поезда возили, а на ЕТР не могут? Может быть, эти новые "хозяевы" этих трупов, работающие в "тепличных" условиях, ездит не умеют (особенно на "Ермаках")? Такое иногда бывает при замене парка локомотивов на новую серию.
> Около половины ВЛ80 на ЕТР, бывшие ДВ и В-СИБ машины. И они тоже убитые в хлам сюда пришли. Поэтому не надо рассказывать про какие-то там "условия". Кроме трупов оттуда ничего не приходит. Вот пусть и пытаются там сами свой хлам воскрешать.>
Там на ДВ и В-Сиб эти машины вполне себе успешно лет по 30 и больше отработали. Да и не все их Вам оттуда отдают - например, ВЛ80Р продолжают там работать почти 40 лет и более, ВЛ85 больше тридцати лет там работают. И никто эти серии не собирается на ЕТР передавать. Значит, машины там содержать (в куда более суровых условиях) все-таки умеют. Поучились бы у них.
> Цитата (Кошакур, 28.09.2024):
> > постепенно ремонт их "до ума" доведет.>
> ... Ремонт в данный момент не "доведёт". Ремонт "добьёт". И никак иначе. Или вы думаете, что трупы воскреснут просто от штампа о проведённом ремонте?>
Надо уметь "воспитывать" ремонт в необходимом направлении. А если Вы принимаете из ремонта неисправные локомотивы(по настоятельным "просьбам" Ваших "руководятлов"), то грош Вам цена как машинистам. И свои влажные фантазии о том, чтобы поступающие на ЕТР с ВП "Ермаки" оставить на ВП работать до списания, мотивируя их состоянием, оставьте при себе - будете работать на том, что дают (тем более, что дают Вам и новые локомотивы этой серии с постройки).
–3
+1 / –4
ლინკები
Nikolai · 29.09.2024 09:03 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Димас, 28.09.2024):
> Нередко можно увидеть смоляниновский ермак по ст.Мариинск или Междуреченск,Таксимо.Так же как и Вихоревские,Боготольские,Абаканские не поосники по ст.Смоляниново

Также Иланские и Улан-Удэнские тройники звходят в Смоляниново. Они здесь частые гости. Ну так конечно,общий парк четырёх дорог,поэтому не удивлюсь,если какой-нибудь тройник из Смоляниново или Хабаровска до Мариинска или до Междуреченска доедет.
0
+1 / –1
ლინკები
PrivDTshnik · Y-V · 28.09.2024 22:26 MSK
ფოტოები: 17
Цитата (Кошакур, 28.09.2024):
> пусть Вам мастер-класс по приемке-сдаче и выполнению ТО-1 локомотивов показывают Ваш ТЧЭ, который Вам эти нормы ПЗВ "нарисовал от фонаря" (в свою пользу), председатель Вашей деповской ППО, который их согласовал и Ваши "беззубые" ТЧМИ

А это не они нарисовали. Это в целом по РЖД такая тенденция. Я много с кем общаюсь и нормы между разными депо и дорогами +/- одни и те же. И с данными нормами НЕВОЗМОЖНО не то что выполнить ТО-1 в полном объёме, но и даже нормально принять локомотив. Беглый осмотр, бегом в кабину, проба тормозов и поехали. Это реальность, а не ваши влажные фантазии.
Цитата (Кошакур, 28.09.2024):
> На 2ТЭ116/2ТЭ116У увезете 6000 тонн? Вряд ли.

И 9000 в зависимости от профиля возили. И 10 астраханцы возят. Но это касается 2ТЭ116У, не 2ТЭ116.
Цитата (Кошакур, 28.09.2024):
> А может быть на 1,5ВЛ80 увезете 7100 тонн? Едва ли.

То, что не увезёт ВЛ80, то и этот Ермак убитый вусмерть не увезёт. Состояние что одного, что другого одинаковое: это трупы на колёсах. Труп едет одинаково - он не едет, он пытается это делать. Но получается так себе.
Около половины ВЛ80 на ЕТР, бывшие ДВ и В-СИБ машины. И они тоже убитые в хлам сюда пришли. Поэтому не надо рассказывать про какие-то там "условия". Кроме трупов оттуда ничего не приходит. Вот пусть и пытаются там сами свой хлам воскрешать.
Цитата (Кошакур, 28.09.2024):
> постепенно ремонт их "до ума" доведет.

В голос. Ремонт в данный момент не "доведёт". Ремонт "добьёт". И никак иначе. Или вы думаете, что трупы воскреснут просто от штампа о проведённом ремонте?
Цитата (Игорь Казачек, 28.09.2024):
> Почему-то никто не вспомнил про ремонт в Улан-Удэ, который лучше не проводили бы

Вспоминаю при любом удобном случае. Все ЭП1М надо было делать или в Ярославле, или в Россоши. Ну или в Иланской на худой конец. Хоть пульт бы серым поносом, именуемым краской, не залили...
+6
+6 / –0
ლინკები
DenYTrus · 28.09.2024 18:13 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Кошакур, 28.09.2024):
> На 2ТЭ116/2ТЭ116У увезете 6000 тонн? Вряд ли. А может быть на 1,5ВЛ80 увезете 7100 тонн? Едва ли. Ну, так тогда и осваивайте "Ермаки", откуда бы они не поступили - постепенно ремонт их "до ума" доведет.

На том, что пришло - "до ума" не довести. Вам сказали, уже не раз, что эти ведра разваливаются на ходу, сколько их не чини всё равно надо менять абсолютно всё, а если уж и так, то легче закупить новые локомотивы, а это отдать тем, кто сломал - обратно на Восток, пускай там горбатятся и ездят на этом. У нас здесь народ и так бежит, а тут привозят этот хлам, который упирается и не едет. А Вы продолжайте защищать тех, кто убил машины за 10 лет, вот Вам и вывод об обслуживании и бригадах на Востоке страны. А по сравнению с этим то и тепловоз мощнее будет. Увезти, возможно, и тяжелее, но зато не убитые в ноль машины.
+2
+3 / –1
ლინკები
Димас · 28.09.2024 16:05 MSK
არ არის სურათები
Нередко можно увидеть смоляниновский ермак по ст.Мариинская или Междуреченск,Таксимо.Так же как и Вихоревские,Боготольские,Абаканские не поосники по ст.Смоляниново
+2
+2 / –0
ლინკები
Димас · 28.09.2024 16:02 MSK
არ არის სურათები
Работаем общим парком Крас жд,всжд,заб жд,двжд
+2
+2 / –0
ლინკები
Димас · 28.09.2024 16:01 MSK
არ არის სურათები
Не все поезда на Китай идут с данными локомотивами.Транзитные до ДВ портов тоже везут до Карымской данные лркомотивы.
+2
+2 / –0
ლინკები
Кошакур · 28.09.2024 15:59 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Димас, 28.09.2024):
> Только ВЛ85,ВЛ80р>
Так эти вроде бы с поездами на Китай по Карымской идут "напроход" до Забайкальска (со сменой локомотивных бригад по Борзе).
Цитата (Карлсон, 28.09.2024):
> Цитата (Кошакур, 28.09.2024):
> > ... Обязательной смены локомотивов на таком большом полигоне по Сковородино никогда не было - а была такая смена по Карымской
> Точно, Карымская, каюсь, перепутал. Так смена локомотива по ней осталась или нет?>
Судя по фото забайкальских и дальневосточных электровозов с поездами на Красноярской ж.д. (включая абаканский ход), уже нет.
+1
+1 / –0
ლინკები
Кошакур · 28.09.2024 15:51 MSK
არ არის სურათები
Цитата (PrivDTshnik, 28.09.2024):
> Цитата (Кошакур, 28.09.2024):
> > Смейтесь дальше. Это где у Вас там 12 минут на ТО-1 дали?>
> Много где. На 2 секции - 12 минут. На одну - 7. На 3 - 16 минут.
> Цитата (Кошакур, 28.09.2024):
> > ТО-1 выполняется за время приемки, в пути следования и при сдаче локомотивов.>
> Да неужели? Может тогда приедете, покажете нам мастер-класс?) Примете и сдадите пассажирский электровоз под поездом за 7 минут. Выполните полный осмотр локомотива согласно нормативным актам, а также ТО-1. Ну и... заполните ТУ-152 и поездные документы:) Ведь во время движения у нас бдительность и наблюдение за показаниями сигналов и свободностью пути, а пассажирский поезд может иметь минимальные остановки или и вовсе их не иметь. На ходу ничего делать нельзя. Вот и уложитесь в установленную норму по приёмке/сдаче локомотива за 7 минут. Успеете всё сделать согласно инструкциям и без нарушений - возьму свои слова обратно.
> Почему в пример взял пассажирский? А чтобы более наглядно была видна абсурдность урезанных донельзя норм приёмки/сдачи, а также чтобы не слышать что-то в духе "да вы там стоите по 2-3 часа, всё можно за это время успеть сделать".>
Претензии "не по адресу" - пусть Вам мастер-класс по приемке-сдаче и выполнению ТО-1 локомотивов показывают Ваш ТЧЭ, который Вам эти нормы ПЗВ "нарисовал от фонаря" (в свою пользу), председатель Вашей деповской ППО, который их согласовал и Ваши "беззубые" ТЧМИ.
>Цитата (Кошакур, 28.09.2024):
> > Чего же так скромно - тогда уже надо сразу на паровозы пересаживаться.>
>Ну когда увижу паровозы, тогда скажу про паровозы. В данный момент из-за нехватки электровозов используются тепловозы. И учитывая техническое состояние первых, эта тенденция продолжится. Да я, на самом деле, и не против. 2ТЭ116У и даже обычный 2ТЭ116 для меня комфортнее, чем ВедроЛенина80. Так что пусть и дальше Чита своими Ермаками давится :)>
На 2ТЭ116/2ТЭ116У увезете 6000 тонн? Вряд ли. А может быть на 1,5ВЛ80 увезете 7100 тонн? Едва ли. Ну, так тогда и осваивайте "Ермаки", откуда бы они не поступили - постепенно ремонт их "до ума" доведет.
–1
+2 / –3
ლინკები
Димас · 28.09.2024 15:39 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Димас, 28.09.2024):
> Только ВЛ85,ВЛ80р

Бывает очень редко ВЛ80р доходят до ст.Уруша
+2
+2 / –0
ლინკები
Димас · 28.09.2024 15:38 MSK
არ არის სურათები
И если подходит срок по ТО-2
+2
+2 / –0
ლინკები
Димас · 28.09.2024 15:38 MSK
არ არის სურათები
Только ВЛ85,ВЛ80р
+2
+2 / –0
ლინკები
Карлсон · 28.09.2024 14:26 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Кошакур, 28.09.2024):

> Не пишите здесь того, чего точно не знаете. Обязательной смены локомотивов на таком большом полигоне по Сковородино никогда не было - а была такая смена по Карымской
Точно, Карымская, каюсь, перепутал. Так смена локомотива по ней осталась или нет?
+1
+1 / –0
ლინკები
Игорь Казачек · 28.09.2024 11:41 MSK
არ არის სურათები
Почему-то никто не вспомнил про ремонт в Улан-Удэ, который лучше не проводили бы
+3
+3 / –0
ლინკები
DenYTrus · 28.09.2024 11:22 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Кошакур, 28.09.2024):
> Чего же так скромно - тогда уже надо сразу на паровозы пересаживаться.

Я не понимаю, зачем так защищать хлам? Вы думаете, что это нам делать нечего и мы сами их ломаем? Видел я как этот хлам работает, машине чуть больше 10 лет, а она уже не о чем. Я не хочу конкретизировать, но в тяге оно умирает на ровном месте, всё скрипит и трясётся, как будто разваливается на ходу. Зачем пытаться как-то защитить вот это вот мне до сих пор не понятно. Вам минимум два человека говорит, что оно не едет, а Вы дальше продолжаете это всё крыть. Факт в том, что машины уже убили в том депо, куда они поступили и отрицать это - глупо. А "луДшие бригады Востока228" пускай дальше катают этот хлам и мучаются, ибо сами виноваты, а не нам кидают в лицо вот этим вот, при этом сами закупают что-то новое. Сейчас большинство подобного на ГЖД стоит на базе запаса, ибо оно всё ломаное.
+3
+3 / –0
ლინკები
PrivDTshnik · Y-V · 28.09.2024 07:02 MSK
ფოტოები: 17
Цитата (Кошакур, 28.09.2024):
> Смейтесь дальше. Это где у Вас там 12 минут на ТО-1 дали?

Много где. На 2 секции - 12 минут. На одну - 7. На 3 - 16 минут.
Цитата (Кошакур, 28.09.2024):
> ТО-1 выполняется за время приемки, в пути следования и при сдаче локомотивов.

Да неужели? Может тогда приедете, покажете нам мастер-класс?) Примете и сдадите пассажирский электровоз под поездом за 7 минут. Выполните полный осмотр локомотива согласно нормативным актам, а также ТО-1. Ну и... заполните ТУ-152 и поездные документы:) Ведь во время движения у нас бдительность и наблюдение за показаниями сигналов и свободностью пути, а пассажирский поезд может иметь минимальные остановки или и вовсе их не иметь. На ходу ничего делать нельзя. Вот и уложитесь в установленную норму по приёмке/сдаче локомотива за 7 минут. Успеете всё сделать согласно инструкциям и без нарушений - возьму свои слова обратно.
Почему в пример взял пассажирский? А чтобы более наглядно была видна абсурдность урезанных донельзя норм приёмки/сдачи, а также чтобы не слышать что-то в духе "да вы там стоите по 2-3 часа, всё можно за это время успеть сделать".
Цитата (Кошакур, 28.09.2024):
> Бла-бла-бла. Это Вы еще на "дохлых" тепловозах ТЭ3 с 2ТЭ10Л после "папуасов" из Казахстана и Средней Азии не работали в 70-е

Бла-бла-бла, это вы ещё бурлаком на Волге не работали. Что ещё вспомните?
Цитата (Кошакур, 28.09.2024):
> Чего же так скромно - тогда уже надо сразу на паровозы пересаживаться.

Ну когда увижу паровозы, тогда скажу про паровозы. В данный момент из-за нехватки электровозов используются тепловозы. И учитывая техническое состояние первых, эта тенденция продолжится. Да я, на самом деле, и не против. 2ТЭ116У и даже обычный 2ТЭ116 для меня комфортнее, чем ВедроЛенина80. Так что пусть и дальше Чита своими Ермаками давится :)
+6
+6 / –0
ლინკები
Кошакур · 28.09.2024 06:55 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Карлсон, 25.09.2024):
> Цитата (Димас, 25.09.2024):
> > СА убитые машины потому что полигон обращения слишком большой стал.От Междуреченска до Таксимо и Мариинск-Находка.>
> Насколько я знаю, там большой полигон был поделен на две части: Междуреченск/Мариинск - Сковородино и Сковородино - Находка. Соответственно технологией была заложена обязательная смена локомотивов по Сковородино, сейчас возможно это и похоронили>
Не пишите здесь того, чего точно не знаете. Обязательной смены локомотивов на таком большом полигоне по Сковородино никогда не было - а была такая смена по Карымской (по которой этот полигон как раз длительное время делился на две части). А по Сковородино была и есть по понятным причинам лишь обязательная смена локомотивов у поездов на БАМ и с БАМа (количество которых в среднем едва ли пока достигает четвертой части от общего количества по Транссибу). Кроме того, в течение ряда лет, ориентировочно с 2009 г. по 2012 г., когда до Сковородино от Тайшета была дотянута по трассе БАМа "нитка" нефтепровода ВСТО-1, по Сковородино была построена нефтеналивная станция для поездов с сырой нефтью в Находку и, естественно, с таким поездами по Сковородино локомотивы отцеплялись из-под порожних "бочек" и прицеплялись к груженому "наливу" на восток. После 2012 г., когда была построена "нитка" нефтепровода ВСТО-2 от Сковородино до Находки, надобность в нефтеналивной станции в Сковородино отпала (потому, как не стало нефтеналивных поездов).
+1
+1 / –0
««123»»