Заинтересованность электровозами на базе платформы 109Е со стороны Грузии имеется. Просто по стечению обстоятельств Шкода сняла конкурсное предложение практически сразу, так как есть загруженность заказами от стран ЕС до 2025 года. Из новостей со Шкоды: DB готова расширить заказ 109Е3 с шести машин до 12-ти, также электровозами на платформе 109Е заинтересованы на данный момент Румыния, Болгария и вышеупомянутая Грузия.
"Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на руководителя службы по связям с общественностью ГЖД." Хочешь сказать в ГЖД сами не знают подписали ли договор? В такое сложно поверить :)
Цитата (Ваня 543, 09.02.2017): > GR сейчас проводят тендер на 45 электровозов Уже не 45 осталось, а 17. 28 разыграли и победили ООО "Чжучжоуская электровозостроительная компания" - 5 электровозов соберут в Китае, 23 в Грузии на совместном предприятии, которое непонятно когда будет создано: http://cfts.org.ua/news/2016/10/05/kitay...ozov_36822
Цитата (Ваня 543, 09.02.2017): > а почему бы ВЛ11М6 не подходить? Потому что по ТЗ им нужен постояннотоковый асинхронник. Электровозостроитель хоть и участвовал в тендере, но у него своей модели нет. Явно выступали в роли агента и задвигали чью то модель.
И да, ЭЛЗ не участвует, т.к. у них чистого постоянника нет. Из российских представителей только Уральские локомотивы. Они выставили на тендер 2ЭС10. Шкоды тоже нет, т.к. у них серийного грузового постоянника на 1520 мм.
Так вот же я пишу: Цитата (Ваня 543, 08.02.2017): > Юра если в 2015 году Азербайджан купил 4 ВЛ11М6, которые изначально предназначались для Украины, то это не значит, что он сейчас их выпускает, в этом можно убедиться и по приписке.
Только номера 507-510. Это за 2015 год в 2016 не произведено ни одной машины, в 2017 пока планов нет тоже.
Юра если в 2015 году Азербайджан купил 4 ВЛ11М6, которые изначально предназначались для Украины, то это не значит, что он сейчас их выпускает, в этом можно убедиться и по приписке. В мае 2015 года разговаривал на выставке в Баку с двумя представителями с ТЭВЗ с их слов ВЛ11М6 выпуск прекращён а за 2014-й год завод отремонтировал 7 или 8 ВЛ10/11. В 2016 году ни одного ВЛ11М6 выпущено не было!
ВЛ10-174 , საქართველოს რკინიგზა
საქართველოს რკინიგზა — Старые фото