Цитата (Алекс Турсунов, 20.04.2020): > Сколько депо позакрывали на Приволжской: Аткарск, Анисовка, Пугачев, Карамыш, Палласовка, Верхний Баскунчак, Арчеда, Елань-Камышинская, Сарепта...На всю дорогу осталось одно депо - Петров-Вал к которому приписаны все грузовые электровозы дороги.
А куда столько депо? Смысл держать депо в том же Аткарске, Карамыше, Палласовке, Елани если там ни смены бригад, вообще ничего нету. Анисовку не закрыли. Отсутствие приписного парка не означает, что этого ТЧЭ не существует. Баскунчак и Сарепта работают в качестве СЛД (хотя есть и филиал ТЧЭ-1 в Баскунчаке) В Пугачёве вроде цеха для депо даже не достроили. Единственное, где можно было оставить приписной парк - это в Баскунчаке и Анисовке.
Цитата (v_gildenberg, 05.02.2019): > Петроввальцы - молодцы. Есть мнение, что когда электрифицировали в 2001 году в тех краях железную дорогу, что планировали ликвидировать их депо (на тот момент тепловозное) , сосредоточив приписной парк электровозов в Аткарске, Анисовке, на Максимке ... считалось что осваивать ремонт и эксплуатацию техники им будет непросто . Но они молодцы! Справились ! А Аткарск закрыли.
Сколько депо позакрывали на Приволжской: Аткарск, Анисовка, Пугачев, Карамыш, Палласовка, Верхний Баскунчак, Арчеда, Елань-Камышинская, Сарепта...На всю дорогу осталось одно депо - Петров-Вал к которому приписаны все грузовые электровозы дороги.
Цитата (Zirconvz, 05.02.2019): > Цитата (Плотников П, 05.02.2019): > > Северная дорога давно известна как убийца тепловозов. Это исторически сложилось. По этому я не удивлен. > > Что значит исторически? Исторически - когда? Как давно? При Николае II, при МПС, РЖД? > Есть факты, Петр? > > > Цитата (Айнар, 05.02.2019): > > Срок службы тепловоза 45 лет. Максимальный. А сколько эти 2ТЭ70 накатали? Пробег - тоже не должен быть исполинским. Те же 2ТЭ10В, за эпоху Союза накатали в добрый десяток раз больше, чем за остатки срока службы в России. И не верю, что нет запчастей. Завод что их выпустил работает, значит и запчасти найдутся. > > В РЖД срок службы электровоза 50, а некоторых серий 45 лет. А вы про тепловоз. В таком случае, только недавно бы исчезли последние ТЭ3, и до сих пор бы ходили ТЭ10Л и В. И какая разница, сколько они накатали, уже 12 лет тепловозам, и до СЖД уже работали. Вообще по нормативам РЖД, максимальные сроки службы для тепловоза 45 лет, электровоза 55 лет. Про какие ТЭ3 или ТЭ10Л речь, если их серии выпускались пятидесятые - семидесятые прошлого века? И потому, порезанных ЭП10 или 2ТЭ70 Вы пока не найдёте. Слишком маленький срок службы они откатали. Под забором их будут держать, возможно передавать из депо в депо. Но резать не дадут.
почитайте заголовок, затем нажмите CTRL+F, в открывающемся окне наберите "девятая группа", найдите в ней позицию "Транспортные средства". С удивлением узнаете, что локомотив полностью выкатывает свою изначальную стоимость за 25 - 30 лет. Это РЖД еще по своим внутренним документам увеличивает срок службы.
Цитата (Плотников П, 05.02.2019): > Когда Россошь пригнали в Киров, там ужаснулись их состоянием. Даже больше не техническим, а культурным. И да приходили они туда без дверей в машинном, и их туда ставили в самом Кирове. > И я много раз слышал, что в Кавказкой машины были лучше. Хотя это конечно все слухи.
В Киров из Россоши в 2008-2010 годах приходили вполне нормальные машины, кроме 659 и 661. Последние две, кстати, были с Приволжской. Касаемо того, что тащат двери. Во всех ТЧ кто-то чего-то тащит. И слесари, и машинисты. Другой вопрос, что не всё получает резонанс. Вот яркий пример: https://tchm14.livejournal.com/72392.html
Передачи в 2014-2016 годах - это были уже простоявшие 1,5 - 4 года в запасе электровозы, первоначально в большей своей части планировавшиеся на запчасти. Понятно, что их состояние было далеко не айс. Кстати, и с Вязьмы многие машины в Кирове так и не завели.
Цитата (Плотников П, 05.02.2019): > Машины имеют больший пробег, значит и ремонтируют их чаще? Как средняя скорость влияет на состояние кабины, и работу разного рода агрегатов?
А причем здесь более частый ремонт? Износ при равных условиях эксплуатации вполне себе линейно зависит от пробега. Приволжские электровозы, скорее всего, даже не выкатывают заложенный производителем годовой пробег.
> Что значит исторически? Исторически - когда? Как давно? При Николае II, при МПС, РЖД? > Есть факты, Петр?
Вы можете тут искать подвохи, пытаться меня вывести на чистую воду, и применять прочие ухищрения. Но факты остаются фактами, на одной дороге все получше, на другой похуже. Этого не отнять. Я высказываю свое личное мнение, основанное на многочисленных отзывах. Могу я ошибаться? Конечно, но обратных доказательств не вижу. И да, предвзятости никакой у меня нет. Исторически это последние 15 лет точно, очень и очень наслышан про состояние тамошних дел.
> Россошанские ЧС4т в основной своей массе были без ПСС, кавказские почти все без ПСС. В 2007 году их официально предупредили, что весь южный полигон будут переводить на ЭП1М. Качество эксплуатации здесь принципиально ни при чем, еще в 2007-08 годах был составлен список на списание и исключение из инвентаря. Остались только электровозы с ПСС, качество эксплуатации здесь совершенно никаким боком. Россошанские электровозы с ПСС продолжают кататься в том же Кирове спустя много лет после передачи в 2008-14 годах.
Когда Россошь пригнали в Киров, там ужаснулись их состоянием. Даже больше не техническим, а культурным. И да приходили они туда без дверей в машинном, и их туда ставили в самом Кирове. И я много раз слышал, что в Кавказкой машины были лучше. Хотя это конечно все слухи.
> Лискинские ВЛ80 имеют куда больший годовой и общий пробег, хотя бы потому, что средняя скорость грузовых на ЮВжд почти в 1,5 раза выше.
Машины имеют больший пробег, значит и ремонтируют их чаще? Как средняя скорость влияет на состояние кабины, и работу разного рода агрегатов?
Цитата (Плотников П, 05.02.2019): > Северная дорога давно известна как убийца тепловозов. Это исторически сложилось. По этому я не удивлен.
Что значит исторически? Исторически - когда? Как давно? При Николае II, при МПС, РЖД? Есть факты, Петр?
Цитата (Айнар, 05.02.2019): > Срок службы тепловоза 45 лет. Максимальный. А сколько эти 2ТЭ70 накатали? Пробег - тоже не должен быть исполинским. Те же 2ТЭ10В, за эпоху Союза накатали в добрый десяток раз больше, чем за остатки срока службы в России. И не верю, что нет запчастей. Завод что их выпустил работает, значит и запчасти найдутся.
В РЖД срок службы электровоза 50, а некоторых серий 45 лет. А вы про тепловоз. В таком случае, только недавно бы исчезли последние ТЭ3, и до сих пор бы ходили ТЭ10Л и В. И какая разница, сколько они накатали, уже 12 лет тепловозам, и до СЖД уже работали. Серия ТЭ10 была массовой, в отличие от 2ТЭ70. И, может, их лучше сравнивать с ЭП10? В таком случае Ожерелье убийца электровозов? Как и все МСК ЖД? А по поводу запчастей... ТЧ-4, Железка, ЭД4. Вроде массовая серия электричек. Но почему то вместо винтов заколачиваются саморезы, решетки на дверях сварены из арматуры, плафоны освещения - просто куски поликарбоната на хомутах. Про ручки я молчу. Серийный завод буквально в 70 км по прямой. Проблемы с запчастями? Или их нет? Или просто это никому не надо? Где то уже 2ТЭ116 на гвозди пускают, а вы про два тапка...
Цитата (Плотников П, 05.02.2019): > И вообще, по заверению многих, ЧС4Т Россошь были сами раздолбанные, потом шли по уровню Кавказские.
Россошанские ЧС4т в основной своей массе были без ПСС, кавказские почти все без ПСС. В 2007 году их официально предупредили, что весь южный полигон будут переводить на ЭП1М. Качество эксплуатации здесь принципиально ни при чем, еще в 2007-08 годах был составлен список на списание и исключение из инвентаря. Остались только электровозы с ПСС, качество эксплуатации здесь совершенно никаким боком. Россошанские электровозы с ПСС продолжают кататься в том же Кирове спустя много лет после передачи в 2008-14 годах.
Цитата (Плотников П, 05.02.2019): > А ВЛ80 Лискинские это вообще ведра, Петровальские машины просто конфетка.
Лискинские ВЛ80 имеют куда больший годовой и общий пробег, хотя бы потому, что средняя скорость грузовых на ЮВжд почти в 1,5 раза выше.
Петроввальцы - молодцы. Есть мнение, что когда электрифицировали в 2001 году в тех краях железную дорогу, что планировали ликвидировать их депо (на тот момент тепловозное) , сосредоточив приписной парк электровозов в Аткарске, Анисовке, на Максимке ... считалось что осваивать ремонт и эксплуатацию техники им будет непросто . Но они молодцы! Справились ! А Аткарск закрыли.
> Не скажите. Коллектив депо Россошь (когда было ТЧР) очень часто занимал первые места по результатам сетевых и отраслевых соревнований трудовых коллективов структурных подразделений компании за кварталы. 2013, 2015 и 2006 точно.
Да Россошь отличалась тем что выполняла план по сдаче металлолома, они догадались что туда можно сдавать двери из машинного отделения рабочих электровозов ЧС4Т. Гениально! И вообще, по заверению многих, ЧС4Т Россошь были сами раздолбанные, потом шли по уровню Кавказские. А ВЛ80 Лискинские это вообще ведра, Петровальские машины просто конфетка.
Цитата (Ваня 543, 05.02.2019): > Цитата (vavilove, 05.02.2019): > > Климат тоже не южный всё-таки. > > По Южному климату и убиству электровозов специализируется Юго-Восточная дорога!
Не скажите. Коллектив депо Россошь (когда было ТЧР) очень часто занимал первые места по результатам сетевых и отраслевых соревнований трудовых коллективов структурных подразделений компании за кварталы. 2013, 2015 и 2006 точно.
Никто не ахает. Не только Котлас или любое другое депо. Нет сейчас нормального ремонта. Ни для 2ТЭ70, ни для любого другого. Причины всего этого - всем известны, я думаю.
Цитата (Айнар, 05.02.2019): > Цитата (Parom, 04.02.2019): > > А судить тепловозы по их внешнему виду (это про 2ТЭ70) и писать «о, нет, они его убили!!1!1!» тоже как-то не верно, ибо и 2ТЭ70 выполнял свою задачу по перевозке груза из точки А в точку Б (по крайней мере на участке Киров - Котлас) достаточно успешно. > > А я думаю, что верно. Нет там ремонта. Давно нет. Бригадам - тоже по... Им за это не платят. Срок службы тепловоза 45 лет. Максимальный. А сколько эти 2ТЭ70 накатали? Пробег - тоже не должен быть исполинским. Те же 2ТЭ10В, за эпоху Союза накатали в добрый десяток раз больше, чем за остатки срока службы в России. И не верю, что нет запчастей. Завод что их выпустил работает, значит и запчасти найдутся.
Некорректно сравнивать 2ТЭ70 и 2ТЭ10В. Лучше сравните с ЭП10, 2ТЭ121, ВЛ80СМ, ВЛ15 и другими мелкими сериями. Хотя, наверно проще ахать-охать - какой криворукий Котлас и что они только гробить машины способны.
читаю про ремонт и всё такое, в депо даже шплинтов нет трп крепить, тормозные тяги снимают с других тепловозов, что стоят под списание, а то и с тех что зашли на тр1 (это про серию чмэ3, на тэм14 это особый разговор, слесаря как конструктор пытаются хоть что-то собрать чтоб работало - новые дизеля с блоками из алюминия оставляют желать лучшего....мск жд)
0
0