Цитата (Михаил НН, 04.02.2022): > Электровоз построен в Грузии, в Грузии же и эксплуатируется. А теперь внезапно серия ВЛ их засмущала? Или Вы считаете, что буквы эти сами отвалились?
Ну это же не собственная разработка, а просто филиал НЭВЗа. Решали все в Москве, а серию ВЛ тоже не Грузины решили придумать. Возможно она им всегда не нравилась, это серия ВЛ, просто тогда не могли ничего выразить, а сейчас взяли и срезали. Ну не нравится им товарищ с кликухой в место фамилии.
Цитата (Михаил НН, 04.02.2022): > буквы эти сами отвалились?
ЕЯНО, то в Грузии Ульянова не очень жалуют(Персона нон грата короче говоря). Как-то слышал историю(байка или нет), что азербайджанская бригада пришла принимать свой ВЛ11М4 по ст.Тбилиси-Сортировочная, а рядом с ним крутятся грузинские слесарюги с болгаркой и пытаются спилить "ВЛ" с номерной доски. P.S.: а вот тут точно не шутка - ВЛ на территории Украины теперь расшифровывается "вантажний локомотив"(грузовой локомотив)
Ничего, конечно не нагнетается. Просто все локомотивы спроектированы так, чтобы при работе внутри машинного (дизельного) помещения создавалось избыточное давление. Как раз для того, чтобы он "как пылесос не работал".
Господин Агура, в ВЛ80С -- нагнетается. Двери из кабины в машинное открываются с трудом. В постоянниках -- нет? У нас в Казахстане нет постоянников, поэтому не знаю.
Цитата (tupol, 29.05.2014): > Посмотрел сегодня все фотки из Грузии. Обратил внимание на то, что у всех локомотивов открыты двери. Это мода такая или в технологии работ прописано? Это знаменитое кавказское гостеприимство. Даже в локомотивах у них для всех открыты двери ))))))))
ВЛ10-041, საქართველოს რკინიგზა