Цитата (manchteyn-tm, 25.08.2019): > Так а конкретнее - что именно? > и для чего? какой эффект ожидается? > > Вот список главного инженера ОАО "РЖД" С.А.Кобзева № 1213/р > если чтото из этого поедет, а все сразу как известно не бывает, но чтото смогут откапиталить и поставить на ход. > Это устроит противников засилья паровой темы? Просто любопытно :) >http://scaletrainsclub.com/board/downloa...&mode=view
ВЛ60 и ВЛ80К-252 которые были на экспо уже порезали, а так список неплохой.
Так а конкретнее - что именно? и для чего? какой эффект ожидается?
Вот список главного инженера ОАО "РЖД" С.А.Кобзева № 1213/р если чтото из этого поедет, а все сразу как известно не бывает, но чтото смогут откапиталить и поставить на ход. Это устроит противников засилья паровой темы? Просто любопытно :) http://scaletrainsclub.com/board/downloa...&mode=view
Обвинять Violator-а в необъективности я бы не стал. У нас реально свет клином сошелся на порноте, причем в самой идеологии. Восстановить до ходового что то другое не позволяет религия.
Violator Вы в чемто и правы но не обьективны. Вам надоели паровозные поездки? частый пассажир ? С деревянными вагонами довоенной эпохи людей возить не позволят, их место в музеях.
Для паровозного парка нужны не только какие либо "новые" серии, для разнообразия, но и дубли :) И желательно больше подходящих для ретро-поездов пассажирских машин. П36 и Су.
Тепловозное и Электровозное рэтро еще не столь далекие и забытые как паровозы, особенно эры 50-70х, обывателям и простым людям, туристам они вовсе покажутся обычными, какой либо ТЭ3 ТЭП60 ВЛ23 ВЛ8 - ретро для фанатов любителей и т.д. а их еденицы, среди тысяч.... Оживить же чтото эпохи 30х годов... проблематично, вопервых осталось еденичное кол-во машин, вовторых дошли они до нас в некомплектном изношенном состоянии. Например коллекция мумий электровозов ПБ21, Ссм, СК, ВЛ19 - точно ретро, и даже неискушенным людям они покажутся ретро. Но вернуть им рабочее состояние ой как непросто учитывая их состояние. И вроде как ЦТ РЖД даже собирается их восстановить.
Насчет вагонов электросекций С, таковых сохранено больше чем 1 вагон, а в Спб помимо экспоната МЖТ на Балтийском, есть 3-х вагонная музейная секция См3, которую пару лет как собирались откапиталить до ходового состояния. Еще два вагона См3 в МЖТ Самары и два вагона СМ3 +Ср на тойже Куйбышевской стоит в цехах депо, бывшие тренажоры. Еще памятником сохранен вагон Ср на Норильской ЖД., и также были два вагона головных на Дальнем востоке, памятником несколько лет побыли, сейчас правда пропали.
И проблема не тоолько в том что собрать рабочую и безопасную в эксплуатации электросекцию - очень сложно, дорого..., а и в очевидных вопросах эксплуатации с пассажирами.
Если честно, уже поднадоели паровоозные поездки, и соотвественно, восстановление паровозов. Да, вроде как круто, паровозы, и т.д. Но ведь из года в год одно и тоже (примерно также, как на шоу МАКС остоегвоздившие Витязи). В итоге не восстановлено до ходового состояния толком ничего, кроме паровозов. А если и есть (вроде того, что показывалось на парадах в Щербинке), то в ретротурах ну никак не задействовано.
Та же довоенная электричка СМ- представлена в виде несамоходного зкспоната где-то в Питере, и, в-обшем-то, всё. Зато в том же Шумково был вагон из СМ, причём аж клёпаный, и такой же был в Мурманске.
В Шумково был паровоз Эм734-87 - 1934г который пойдет на смену паровозу серии Ов - 14 из ТЧ-2 Пермь-Пасс., который отправят в капиталку на оживление. Вроде так.
Только это все относится к Эр послевоенному. А если говорить про Эр довоенный, то по колпакам всё одинаково, тк эта машина создавалась на базе Эм, и первые Эрки вообще получали из Эмок путем их удлинения. https://trainpix.org/photo/129614/ https://trainpix.org/photo/96190/ Внешне «довоенные эрки» отличались от «трехколпачных» ЭМ выпуска 1934-35 годов: увеличенной длиной топки; удлинёнными полотнищами хвостовой части главной рамы. Номер у этой Эмки от Эр послевоенного.
Цитата (Mehanik75, 24.08.2019): > Миша, а по привязке Эр. Подскажи разницу между Эр и Эм
В своё время я внимательно и, главное, не без интереса, прочитал статью в "Локотрансе" №4/2010 под названием "Двадцать два силуэта Э". У кого есть возможность и желание, могут найти её. Хотя, справедливости ради стоит сказать, что внешнее отличие Эм от Эр я знал если не с детства, то с юности - точно. Вот как выглядит Эм "классический": https://trainpix.org/vehicle/88835/#n107588: три колпака - питательный, сухопарник и песочница. Передняя площадка типа (как я её мысленно называю) "балкон". А вот как выглядит Эр: https://trainpix.org/photo/195111/ : объединённый (унифицированный) колпак песочницы и сухопарника. "Балкона" нет, а подъём к котлу осуществляется по торцевой лестнице (типа трап). Даже не обязательно искать спецлитературу, можно просто в базе пооткрывать имеющиеся фото данных серий и наглядно понять, в чём отличия...
Л-4251 , Sverdlovsk Railway
Л-0599 , Sverdlovsk Railway
Эм734-87 , Sverdlovsk Railway