Тоже возможен, но тут больше вероятность того, что я расписал.
+если на 64 км не было, то это к соседнему пути относится, а то на всех фотках и видео там цистерны почему-то одни стоят. Да и путей-то там как раз больше (7, -1=6 ПОПов), причём не под 57 у.в. (что здесь только 2 - с треском), а под 71 и БОЛЬШЕ.
Или, Лёха, ты на "Акрон" намекаешь? Но он-то с ещё большей вероятностью был бы на 64 км.
Уважаемый автор! А не удалось определить, прибыл ли этот поезд с Батецкой, а здесь уже произошла смена тяги? А то просто 1) в составе хопперы, и такое чаще бывает с поездами "Фосагро", идущими с Апатитов (Мурм. обл.) и обратно (здесь в принципе "транзитные" поезда, но они довольно редки, а если есть, то почти всегда те самые "Фосагро"), 2) грузовые под эл-зами в Новгород обычно только до Раз. 64 км ездят, а дальше уже вывоз ТЭМками.
+тут только 2 пути, где полноценные поезда 57 у.в. С ТРЕСКОМ влезут (ПРИМЕР - как раз на ФОТО!).
Цитата (Михаил Иванов, 02.02.2025): > Это парк станции Великий Новгород. Интересно с какого года.
Тогда надо дополнить, что это Новгород-Лужский, а то в черте города по "основному ходу" такого нет. Над путями п/пр Сырковского шоссе, вид в сторону Батецкой (ЗСЗ - запад-северо-запад).
За спиной автора развилка: на Предузловую-Павловскую, откуда можно выехать на Рогавку - Павловск - СПб-Вит. (как бы основной ход) и Чудово ("главный"), и к б.ст. Новгород-на-Волхове/вокзалу.
Парком его считали "по сути" ещё в начале 2000-х гг., хотя ещё долгие годы Новгород-Лужский имел статус самостоятельной станции.
ВЛ10У-507, October Railway