Цитата (Михаил НН, 21.02.2017): > Да, нельзя по ОТ, но надо. Вот и суть. Статистика, сколько люлей погибло и было покалечено по пути из кабины в кабину на тепловозах и на электровозах, говорит сама за себя. А мощь электрифицированных участков видна с первого взгляда на скоростемер на подъёме — та самая, которой учат в школе, P = FV.
Какой ужас! А теперь зайди на мой канал https://www.youtube.com/user/Mega0465 Все видео на 3ТЭ10 снимались лично мной и проходы по дизелям ВСЕ на 13-14 позиции. Я жив и здоров. Да, нельзя по ОТ, но надо. Так что не надо утрировать!
Осталось только пройти по дизельному на этой 13-й позиции и увернуться от вылетевшей форсунки, вытереть слёзы от масляного тумана, а потом для сравнения пройтись по машинному электровоза.
Согласен! Отлично! Но мне ближе фото, где тепловоз валит с поездом позиции на 12-13 - чувствуется вся мощь тепловозов и прелесть неэлектрифицированных участков.
Канделябром :) поэтично, красиво! Вань, я же вроде написал "Моё большое ИМХО! Автору, да в целом как ФОТО, это просто шикарно,пейзажно-художественно, атмосферно и пр. Но для данного ресурса это не формат!" не думал, что так далеко зайдёт! Короче, фото супер! Ну а в рассуждениях о съемке и принятий фото со стороны холодильника, то есть задом, несколько преувеличил! Извиняюсь! Вышло так, как будто между строк читаете:) Всем спасибо!
Цитата (Typhoon, 20.02.2017): > Да, справедливости ради говоря, в правилах нет чёткой фразы о том, что со стороны холодильника тепловоз не рекомендуется снимать, но это как бы не писанное(неформатное здесь, не я это всё придумал)! За такие высказывания нужно бить канделябром по лицу. В кадр попался редкий момент, когда можно секцию тепловоза снять со стороны перехода на перегоне, а не в депо — сочетать, так сказать, интересное с красивым. Я бы этот комментарий на месте модераторов удалил, как и дальнейшее обсуждение — нечего начинающим голову загаживать. Масштаб тепловоза на снимке тоже вполне приличный — был бы мельче, он бы уже терялся, был бы крупнее — некоторым бы не понравилась обрезка.
2ТЭ10МК-0848 , Northern Railway