Цитата (Parom, 01.06.2024): > Господа, в последнее время в депо Тында обитает такое количество различных начальников, проверяющих и так далее, что будь это нарушением, то уже давно бы нам носом на него ткнули.> Так, наверно, надо, чтобы в этих негабаритах кого-нибудь травмировало из этих "... различных начальников, проверяющих и так далее..."? И вот тогда их самих надо будет мордами ткнуть в эти инструкции по ТБ и нормы охраны труда! Потому что по другому они, возможно, уже не понимают ("зазвездились", очевидно!). В данном случае полностью согласен с Плотниковым П. Parom,"нескромный" вопрос - а Вы в Тынде в командировке или на "постоянку" туда перевелись (ответ можно в л/с отправить)?
Цитата (Parom, 01.06.2024): > Господа, в последнее время в депо Тында обитает такое количество различных начальников, проверяющих и так далее, что будь это нарушением, то уже давно бы нам носом на него ткнули.
На фото явный негабарит, а предупреждащей раскраски и знаков нет. Любую частную контору испектор из Ространснадзора мигом штрафует за такое, но тут видимо можно делать все что угодно.
ფოტოები: 1689 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Господа, в последнее время в депо Тында обитает такое количество различных начальников, проверяющих и так далее, что будь это нарушением, то уже давно бы нам носом на него ткнули.
Цитата (Машинист пивного крана, 31.05.2024): > На кой тут негабаритных заборов понаделали? Составителей с подножек сшибать и снег накапливать?> Составителей там вообще нет - функции составителей при маневрах в депо с локомотивами там выполняют помощники машинистов, работающие в сменах ТЧД. И на подножках тут они ездят редко (если они не сломаны или вообще имеются, эти подножки). Кроме того, эти пути с южной стороны цеха ТО-3 (ТР-1, ТР-2), ТО-4 депо специализированы для отстоя тепловозов в ожидании работы и маневры с заездом их в цех (со спины автора фото)/ выездом из цеха бывают очень редко - практически вся маневровая работа по постановке тепловозов в цеха на ремонт/выдаче из ремонта производится с северной стороны депо. К слову, снега в Тынде (и вообще на большей части БАМа) выпадает мало, снежных заносов в депо не бывает. То, что не нанесены "зебры" и знаки негабаритности - естественно, серъезное упущение со стороны руководства депо и ТЧМИ колонны локомотивных бригад, работающих на маневрах в депо и прогреве тепловозов.
Уважаемые пользователи! Предлагаем воспользоваться новой функцией "Избранное", которая теперь доступна для своих и чужих фотографий. В первом варианте функции, пользователь может сам собрать свое портфолио из пяти лучших, по его мнению, фотографий, нажав на "избранное" на открытой странице снимка, тем самым поместив его в свой профиль. Во втором варианте реализации функции "избранное", пользователь выбирает понравившуюся фотографию пользователя Trainpix, нажатием на "избранное", тем самым помещая ее себе на страницу. Доступ к избранному осуществляется с главной страницы или из страницы профиля.
Это тот которого с зоопарка обкачанного транквилизатором притащили, дык он после того и не выжил говорят. А тут заповедник леопардовый, тигры не знаю остались ли тут, китай слишком близко, а их там очень «любят»
Цитата (Айдаров Д, 29.07.2014): > Да уж наверняка с каких-нибудь ближних кустах притаился леопард)
Тигр. Конечно, куда он денется. Ему путин одел глонасс ошейник. Оч полезная вещь. Одел на зверушку и все, всегда его найдешь в том же месте. Унести он его не унесет :)
2ТЭ25А-008, Far Eastern Railway
2ТЭ10МК-0953 , Far Eastern Railway
2ТЭ10У-0404, Far Eastern Railway