Asabist >>>>>> зачем крышу в красный красят? azimut3000 >>>>> Какие-то дополнительные меры
>>>> попытались бы хоть раз поискать "истоию вопроса"!?
УТВЕРЖДЕНЫ: Зам. руководителя Департамента локомотивного хозяйства А.М.Сидорук 17 декабря 2001 г.
Методические рекомендации по предупреждению электротравматизма локомотивных бригад при осмотре крышевого оборудования электровозов, электропоездов и тепловозов
6.3 Сигнальная линия красного цвета по верху кабины тепловозов, электровозов и электропоездов Для предупреждения от ошибочного приближения персонала к неогражденным токоведущим частям контактной сети на расстояние менее 2 м на стыке крыши и кабины следует нанести сигнальную линию красного цвета. Линия наносится по всей ширине кабины, ширина линии 100-150 мм. Или взамен сигнальной линии красного цвета окрасить крышу локомотива в красный цвет. В красный сигнальный цвет должны быть окрашены изнутри крышки и прутковые ограждения на монтажных люках тепловозов, электровозов, которые ведут на крышу. Считать, что преодоление членами локомотивной бригады сигнальной линии красного цвета является нарушением правил безопасности. Разрешается пересекать сигнальную линию в следующих случаях: когда контактная сеть отключена и заземлена установленным порядком; в депо под отключенной и заземленной контактной подвеской; на неэлектрифицированном участке железной дороги и, когда тепловоз не находится под пересекающими железную дорогу воздушными линиями электропередачи напряжением 0,4; 6,0; 10,0 или 35,0 кВ. Сигнальная линия красного цвета по верху кабины электровоза, электропоезда, тепловоза позволит улучшить работу системы "Человек на пути". Сигналисты и работающие на пути, контактной сети, устройствах сигнализации, централизации и блокировки на большем расстоянии увидят приближающийся электровоз, электропоезд или тепловоз и заранее сойдут с пути на безопасное расстояние.
Цитата (tsyganenko82, 03.05.2015): > А в феврале мы так и не дождались с Багаевки поезда! Весной здесь покрасивей чем было зимой) В этот раз долго ждать не пришлось на этом месте. Всего за 4 часа прошло 3 грузовых и толкач резервом на этой линии
Нынче "казенное" место дорого (особенно контракным служащим), или другими словами "каждый суслик - агроном". Как были случаи смертельного травматизма и аварий на переездах, так и будут, хоть 10 полосок отрисуй.
Какие-то дополнительные меры осигналивания лобовых частей и мест, где возможно подняться на крышу кузовов (как на ЧМЭ3 полосочка у светового номера (несмотря на пломбируемый щит) http://trainpix.org/photo/117836/).
ВЛ80С-1905, North Caucasus Railway