Цитата (Muller, 25.09.2024): > кто скажет, как я помню в конце 90-х в ТЧ7 давали ВЛ11, но через какое-то время их убрали. Почему не пошла серия в ТЧ7?> Если я правильно помню, тогда был размен электровозов ВЛ11 из ТЧ7 Окт. ж.д. на равное число электровозов ВЛ10 из депо Ярославль-Главный. Целью размена было формирование "тройников" ВЛ11 на Сев. ж.д. для ликвидации участка подталкивания грузовых поездов на одном из перегонов с тяжелым профилем пути между Александровом и Ярославлем-Главным.
У нас на Окт ж.д. моторвагонных было раз 2 и обчелся, только в 2х были тепловозы, Балтийском и Финляндском депо, Московское, Витебское делали маневры электросекциями, уже потом они избаловались тепловозами, про Москву Окт не в курсе.
Но при этом на ОКТ, как я понимаю, не стали брать пример с Московской, где 23е вместо гвоздей в приличных количествах разошлись на маневры по моторвагонным (да и не только) депо...
А что творилось на ЮВ.жд..., сколько электровозов ВЛ80К из депо Лиски, Ртищево, Кочетовка списали за период от 1994 по 1999 годы. Лиски-75% всех электровозов вл80к, Ртищево-95% из всех вл80к. Кочетовка все свои электровозы порезала в тот период... А что самое интересное Кочетовские вл80к резались в Елеце, и Лисках. А вот Ртищевские и Лискинские вл80к отправляли на резку в Прибалтику.
Так основная масса была Иркутских десяток (с десяток так и не были запущены в работу), там в 1995м перевели участок на переменный ток, что стало приговором для 23х. В 1994м небольшое количество машин пришло с Кбш ж.д. и в начале 90х небольшое поступление новых ВЛ11М, 6 ВЛ11М бу из Белово, где они в запасе стояли и 4 вроде ВЛ11 с Льв ж.д году в 1988м. (нужно записи смотреть, все задокументировано) Лучше всех про эту кухню Сергей Жевак поведалбы.
Зрелище десятков разгромленных 23х электровозов конечно удручало. Но с другой стороны, вокруг было так же много не особо свежих десяток. Тогда только один вопрос напрашивался- неужели настолько перевозки на восток упали, что вся эта масса электровозов стала там не нужна?
ВЛ23-286 , October Railway