Всем добрый день. Кто-нибудь в курсе, остались ещё чехи в подобной окраске? Насколько мне известно, оставались только 1019 и 1036. Их ещё не перекрасили?
Цитата (Typhoon, 05.05.2019): > Цитата (Арсений Денисов, 05.05.2019): > > но ничего необычного лично я здесь не замечаю. Оно информативное, запечатлена интересная ситуация > > точно подмечено, я бы лично дал дорогу этому фото в галерею https://pp.userapi.com/c845017/v84501728...Rag.jpg
Есть в большом разрешении? На обои хочу забрать. И той, которую комментируем, если есть
Цитата (Семеныч, 28.10.2021): > Цитата (Губин Александр, 28.10.2021): > > Они на хрен никому не нужны эти чехи. В конце этого и следующем году планируется ликвидация половины филиалов, вагонных депо и участков ФПК, поэтому возить особо некого будет. И в целом скорее будет массовое внедрение МВПС в пассажирские перевозки, в следующем месяце будет контракт еще на 800 вагонов ласточек. > > Эти ласточки, с большой вероятностью, пойдут на кольца и диаметры Москвы, кое-какие остатки в Петербург, ,я слышал питерское депо Металлострой расширяется. А остальным вряд ли. Если бы вы написали 1800 вагонов...))
Макет купе купейной соответственно «Ласточки» уже презентован на прошедшей выставке. Первый маршрут для неё Москва - Адлер. В ходу 16 часов, проводка по маршруту двумя локомотивными бригадами со сменой бригад по Ростову-Главному (до Ростова Московская ДОС, далее Южная ДОС и в обратном порядке).
Цитата (Семеныч, 28.10.2021): > Цитата (Ваня 543, 28.10.2021): > > Когда-то за эти электровозы расплачивались золотым рублём, но техника в руках декабря это груда металлолома. Эти электровозы не нужны, тогда возникает логический вопрос - а зачем вообще продолжается, выпуск ЭП2К и ЭП1М - они вообще зачем нужны, и когда это наконец прекратится, вместе с ласточками? > Не уверен на все сто, но читал где-то, ЭП2к , вроде, всё , не производят больше.
ЭП2К официально ещё с производства не сняты, но собираются в мизерных количествах и неравномерно в течении года.
Цитата (Ваня 543, 28.10.2021): > Когда-то за эти электровозы расплачивались золотым рублём, но техника в руках декабря это груда металлолома. Эти электровозы не нужны, тогда возникает логический вопрос - а зачем вообще продолжается, выпуск ЭП2К и ЭП1М - они вообще зачем нужны, и когда это наконец прекратится, вместе с ласточками? Не уверен на все сто, но читал где-то, ЭП2к , вроде, всё , не производят больше.
Цитата (Губин Александр, 28.10.2021): > Они на хрен никому не нужны эти чехи. В конце этого и следующем году планируется ликвидация половины филиалов, вагонных депо и участков ФПК, поэтому возить особо некого будет. И в целом скорее будет массовое внедрение МВПС в пассажирские перевозки, в следующем месяце будет контракт еще на 800 вагонов ласточек.
Эти ласточки, с большой вероятностью, пойдут на кольца и диаметры Москвы, кое-какие остатки в Петербург, ,я слышал питерское депо Металлострой расширяется. А остальным вряд ли. Если бы вы написали 1800 вагонов...))
Когда-то за эти электровозы расплачивались золотым рублём, но техника в руках декабря это груда металлолома. Эти электровозы не нужны, тогда возникает логический вопрос - а зачем вообще продолжается, выпуск ЭП2К и ЭП1М - они вообще зачем нужны, и когда это наконец прекратится, вместе с ласточками?
2ЭС6-783, Kuybyshev Railway
2ЭС6-746, Kuybyshev Railway