Во-первых, махать не надо. Просто на предупреждающий тифон поднять руку в знак, что ты их видишь. Это значит - свой, ПТЭ и ИСИ знает. Во-вторых, правильно уже сказали - нечего ошиваться в плохих местах. Этот снимок, как и большинство деповских, точно этого не стоит. В депо имеет смысл снимать кабины, машинные отделения или действительно разобранные локомотивы.
Почти все бригады адекватные и приятные ребята.Плохую репутацию направлению создают единицы. Представьте, Вы машинист, выходите из кривой, замечаете человека в желтухе с фотоаппаратом, который стоит безопасно и несколько секунд приветливо машет рукой,потом "уходит" в фотоаппарат и начинает съемку. Если Вы нормальный человек, у Вас никогда не будет желания сделать пакость, махнете рукой, потифоните, можно и без помпезности и поедете дальше.
Бутылки и прочее - это не показатель этой линии. Женя, не забывай что, не все Бузулукские бригады именно такие. Донос - это отдельная тема, и за это тебя никто не расстреляет, если не снимать секретные поезда, следующие на Байконур. Ответь мне, если боятся всех ВОХРов и ЛОПовцев, то имеет ли смысл вообще фотографировать?
Цитата (Borchanin, 17.01.2015): > Какой-то там начальник по безопасности депо Атаманов шугает
А что это за должность? Цитата (Borchanin, 17.01.2015): > Виню в ситуации прежде всего пресс-службу ЮУЖД, потому что структура не может наладить выдачу разрешений на съемку для "частников". Приходится идти на рожон, ради кадров. Хотя, думается, даже с разрешением в тебя либо бутылкой, либо пальнут из пневматики, либо кипятком обольют...
За то разрешением можно ткнуть в морду этому начальнику
Бред какой то, писать объяснительную. Повесткой пугать это последнее дело, ее еще вручить надо, и расписаться, а это довольно сложно сделать, если ты не хочешь брать в руки ручку. В общем я бы послал бы их всех и снимал бы на перегонах в свое удовольствие. На кидающихся бутылками, заявление в полицию, или разговор в депо.
Женя, это всё правильно и понятно, НО - это когда все друг друга знают и есть кому позвонить у себя "дома".
Окромя разовых разрешений пресс-служба не имеет никаких полномочий в отношений нештатных "корреспондентов". Они не могут быть виноватыми, если их самих держат в определенных рамках. Это нужно поднимать вопрос очень высоко, в Москве, делать единые сетевые бланки, значки/таблички на пузо и каким-то образом объяснять причастным кто ты - враг/невраг. Опять же где дадаут "разгуливать"? Вопрос заманчиво интересный, но требует грамотного подхода большущего коллектива. )
Цитата (Айдаров Д, 17.01.2015): > Если этим дурацким предупреждениям следовать галерея похудела бы вдвое :)
нее, я не про то что , не ходите дети в африку, гулять,а про то что наглеть в депо и тому подобных местах не надо, затевать там какие то споры, зачем делать плохое представление о нас! на вокзалах, платформах, переходах и в полях возле железки, ругайтейсь сколько влезет
Еще отмечу, что бузулукские ЛОПовцы нормальные ребята, очень корректны в общении и не крутят у виска, когда им говоришь, что снимаешь поезда для сохранения истории ЮУЖД. Продолжу рассказ о том дне. Зная, что 30 декабря состоится последний рейс "любимого" пригорода "Бузулук-Самара", решился съездить в знакомый город. С утра побродил по микрорайонам, днем вернулся на вокзал, решил сразу полезть на рожон, не сделав ни одного снимка, пошел в ЛОП. Мотив простой, хочу мира, чтобы было взаимопонимание. Поговорил с начальником, он конечно же меня знает, и между прочим, он был рад, что расставили точки над "i". По итогам беседы решили, что в случае доноса бригады на фотосъемку, ЛОП звонит мне по телефону и убеждается, что это я снимал. С меня в таком случае по факсу формальная объяснительная. Это ключевое. Напоследок, поздравив линейщиков с НГ, я спросил, могу ли поснимать сегодня здесь. Ответили "да". Затем пошел в депо, встретил у входа несколько машинистов, часть меня узнала, другой части рассказал, кто я и чем занимаюсь. Мирно побеседовали, нашел новых друзей. На "веере" стояли два списанный локомотива и несколько живых чмух. Отснял быстренько и вернулся к машинистам. И тут этот Атаманов выходит из здания, видит меня и говорит, "ааа Мякишев, с НЕприка, быстро вон отсюда, и чтоб духу Вашего здесь не было больше". Я говорю "не орите, я не желаю Вам зла, просто стою беседую, ничего не фотографирую" - добавляю - "Вы бы лучше объяснили, на каком основании гоните меня отсюда"... НУ и дальше последовал донос. Я удалился, на вокзале встретил опять тех же линейщиков, прошел с ними, написал объяснительную по этому факту. Затем мне говорят, пиши еще одну...хааа...вчера вблизи станции Неприк под мостом стуканула бригада толкача (2ТЭ10М-3502), который резервом шел в Заливную. Написал. И удалился. Дальше снимал только с платформ. Проблем не было. Наступил новый год, пришел менять билет на станцию Неприк. Взял фотоаппарат. Отец тоже был за кампанию) Слышу, едет грузовой. Достал фотоаппарат. Встал непосредственно в пяти метрах от путей...Фотографирую, а в меня пустая бутылка из машинного отделения летит. Не попали. Но прецедент. Думаю, вот кизяки позорные))) Товарняк только прошел, телефон вибрирует...Алло...Аллло, это линейный отдел полиции на ст.Бузулук, вы снимали только что на станции Неприк?....Я говорю, "да, я".....ЛОП- "На Вас донесла бригада грузового, пишите объяснительную и нам на факс...Я "согласно постановлению 1513р я имею право снимать в пределах станции, факса у меня под рукой нет, увы не могу. ЛОП - пишите, иначе пришлем Вам повестку, чтобы явились в Бузулук... Написал, и отправил, куда деваться блин. Виню в ситуации прежде всего пресс-службу ЮУЖД, потому что структура не может наладить выдачу разрешений на съемку для "частников". Приходится идти на рожон, ради кадров. Хотя, думается, даже с разрешением в тебя либо бутылкой, либо пальнут из пневматики, либо кипятком обольют... Хотите экстрима, приезжайте на ветку Кинель - Красногвардеец))))
Согласен! ) Однако держитель подальше от "глаз", в т.ч. от массовых скоплений сотрудников предприятий и мест проведения работ (уборка снега, дворовых и придворовых территорий предприятий, курилок). Это время пройдет, нужно только потерпеть.
Денис, это верно, но в данный момент нужно именно осторожничать. В связи с последними событиями 2014 и начала 2015 г. подняты на "дыбы" все подконтрольные подразделения ВОХР и службы безопасности РЖД, какие там ДС-ы и руководители депо, всё крайне печально. Последняя "смутная" история произошла по ст. Канаш ГОРК 12.01.15 г. и ежедневно подбавляется новыми "событиями", к которым также много вопросов. Кто ещё не понял - антитеррор в самой извращенной форме!!! И всё на этом, терпим ВСЕ сколько нужно...
Если этим дурацким предупреждениям следовать галерея похудела бы вдвое :) Если уж решился, то надо действовать быстро и незаметно, сделал свое дело и свалил, если на охраняемой территории.
Цитата (Borchanin, 17.01.2015): > Нигде нет табличек, только устные предупреждения, нельзя, нельзя, нельзя... Бумаг регламентирующих поведения нет в публичном доступе, ничего нет. Есть лишь громкие слова
Женя, я тебя умоляю, не надо включать этот адвокатский американизм, ты же взрослый человек,должен же понимать что железная дорога это зона повышенной опасности, то есть нормальный человек с детства знает априори, что это не место для разгулья, и без всяких табличек, которые между прочим в большинстве случаев имеют место быть!ну, надо же делать скидку на наше национальное разгильдяйство(не везде есть предупреждения)
Если это закрытая зона, то надо её закрывать он посторонних. А не делать проходной двор, когда рядом с веером мамаши с колясками таскаются и забулдыги стреляют рублик на алкоголь. Нигде нет табличек, только устные предупреждения, нельзя, нельзя, нельзя... Бумаг регламентирующих поведения нет в публичном доступе, ничего нет. Есть лишь громкие слова.
ЧМЭ3-3396, South Urals Railways