კომენტარები –თან ТГМ40.01-975

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Копылов Н.О. · 07.06.2017 21:59 MSK
Цитата (Паровоз, 07.06.2017):
> Камбарка еще раз поменяла дизайн кабины - https://goo.gl/ex3SHf.

Всё хуже и хуже...
0
ლინკები
Паровоз · 07.06.2017 21:49 MSK
Камбарка еще раз поменяла дизайн кабины - https://goo.gl/ex3SHf.
0
ლინკები
Mehanik75 · 10.03.2014 08:18 MSK
Леша,это отражение главного.
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 10.03.2014 01:42 MSK
Цитата (Mehanik75, 09.03.2014):
> Леша,там сделали стол,вместо пульта.

Юра по диогонали чётко пульт второй виден.
0
ლინკები
Shtaket · 10.03.2014 01:03 MSK
На сайте Камбарского машиностроительного завода ТГМ40-01 предлагается с кабиной 40 летней давности. А вот ТГМ40-05 это вообще космически корабль :)
0
ლინკები
Mehanik75 · 10.03.2014 00:30 MSK
Леша,там сделали стол,вместо пульта.
+1
ლინკები
SHOMAS4416 · 10.03.2014 00:21 MSK
А я и не говорил что за его спиной, а за ним виднеется, как раз по диоганали.
0
ლინკები
Mehanik75 · 09.03.2014 15:23 MSK
Второй пульт стоит по диагонали относительно главного пульта ,как говорится заходишь и налево)
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 09.03.2014 15:07 MSK
второй пульт за машинистом просматривается.
0
ლინკები
Mehanik75 · 09.03.2014 14:29 MSK
То что это переделка видно не только внешне,но и внутри. Нет второго пульта и наверняка произведена замена дизеля на Тутаевский.
0
ლინკები
граббер · 09.03.2014 14:09 MSK
Теперь стало известно ещё одно чудо на которое стоит съездить в Печоры.
0
ლინკები
ЕвРо · 09.03.2014 13:47 MSK
В любом случае спасибо за фото!!! Отличное пополнение коллекции!
0
ლინკები
граббер · 09.03.2014 13:39 MSK
На счет таблички не знаю.Снимал на территории станции Печоры.А в этих краях с охраной границы жестче чем в Пыталово.Любое поползновение в размеренную работу погран.службы ведёт за собой наказание.
Попался мне этот "пепелац" просто на везение.Ехали с работы вдоль станции и вдруг из-за поворота вот это.Выскочил с машины пощёлкал и дальше ехать.На заднем плане насосная станция и погран.вышка.
0
ლინკები
Машинист пивного крана · 09.03.2014 13:20 MSK
ТГМ40-0975 выпущенный в 1996 году отправлен в Туркменистан, и маловероятно что он вернулся обратно на завод.
Скорее всего налицо случай повторной нумерации выпущенных тепловозов с номеров 096х. Тепловозы могут быть как новыми, так и восстановленными из нереализованных в 90-е годы, хранившихся на заводе.

Просьба к автору - при возможности перефотографировать таблички на тележках тепловоза, возможно увидев их номера можно бцдет сказать определённее.
+2
ლინკები
ЕвРо · 09.03.2014 12:59 MSK
Очень любопытная фотография. Тепловоз постройки 1996 г. Кабина переделана. Однако в книге об этом тепловозе, выпущенной в 2005 г. одним из создателей тепловоза, о модернизации кабины не сказано ни слова. Наиболее вероятно кабина переделана при ремонте. А вот когда и где - это вопрос.

Да и обозначение серии и номер явно нанесены не на заводе. Возможно какая-нибудь фирмочка, по типу переделывающей ТЭМ2.
+2
ლინკები
Машинист пивного крана · 09.03.2014 12:38 MSK
Камбарский завод впервые за 40 лет поменял дизайн кабины?
+1