В Бекасово там порой и движуха нормальная, особенно летом, электровозы со станции прут, кто-нибудь с окна на экипировку с техникой заехал, и ещё ремонтируемый ПС из канавы в канаву перепихивают, тепловозы со станции на ТО2
Цитата (Санёк93, 15.06.2022): > обычно стрелки в депо ручные, а тут прям всё автоматизировано)...>
Редко в каком депо такое есть. Хотя еще в 70-е на Приднепровской ж.д., где я тогда работал, постепенно ЭЦ стрелок были построены во всех депо дороги. Последним депо, где завершалось тогда строительство ЭЦ стрелок, было депо Запорожье-2 (42 стрелки, подлежащих включению в централизацию - все из числа, имеющихся на путях депо). Когда увольнялся из этого депо осенью 1979 г. при направлении на эксплуатацию БАМа по комсомольской путевке, на стрелках уже стояли электроприводы и стрелочницы переводили их курбелями. Через два года, когда первый раз приехал с БАМа в отпуск и пришел в депо, то ЭЦ там уже работала. А бывшие стрелочницы уже были операторами поста ЭЦ при дежурном по депо. На БАМе во всех депо ЭЦ стрелок проектом предусмотрены, но ни в одном депо их нет (деньги, наверно, ушли на другие, более "насущные" нужды). На В-Сиб., Заб.ж.д., ДВ ж.д. ЭЦ стрелок в депо тоже не видел. На Зап.-Сиб. ж.д. - самой "бохатой" дороге сети - ЭЦ есть лишь частично (не у всех стрелок) в депо Инская, на ПТОЛ Артышта-2, на ПТОЛ Иртышское и на ПТОЛ Входная. Работая в "нулевые" технологом в ТЧР Московка, предлагал начальнику депо (с расчетами) выйти на вышестоящее руководство по строительству ЭЦ стрелок в этом депо. ТЧР вначале такой идеей "загорелся", но когда услышал о примерной стоимости проекта (по тем временам одна централизованная стрелка "стоила" по сумме затрат на ПИР и СМР примерно 2 млн. руб.) и сроке его окупаемости (10...12 лет), от такого предложения отказался.
Тепловоз 2ТЭ10МК-0882 один из двух десятков переданных в ноябре 1993года из депо Узловая в депо Печора.В Узловую приехали приёмщики из Печоры,осмотрели и приняли тепловозы(выбор был большой),а узловские бригады сплотки локомотивов сопроводили на север.Узловские мастера говорили ,что в Печору забрали самые хорошие теловозы,а в Печоре они оказались самыми"убитыми"в сравнении с более старом парком тепловозов в депо.Тепловозы переданные из Узловой,Льгова,Курска в среде локомотивных бригад севера назывались 'гуманитарная помощь"из за низкого технического состояния.После прохождения деповских ремонтов,через какое то время эти тепловозы стали нормально работать в суровых условиях севера.
Здесь https://trainpix.org/photo/74775/ он без восьмикодов(допустим идёт с ремонта, код нанесут в депо) непонятно откуда у него в последние пять лет взялся код старого образца?
Надо вычеслять что там с Урдомы скорее всего, ну или с Печоры уехало в Уссурийск на ремонт. Как вариант оно может уже ездит в виде УК где нибудь в Исакогорке или той же Печоре.
Цитата (Typhoon, 09.11.2019): > если цифра два то это должно быть 16280695, это 0035 который давно уже в мире ином Нужно тогда, пойти другим методом, узнать депо приписки и найти нужный тепловоз, скорее из тех которые долго не работали
Цитата (grafist034, 09.11.2019): > может там цифра два, а не девять ?
если цифра два то это должно быть 16280695, это 0035 который давно уже в мире ином! Маленькое уточнение раньше код для 10У 169. Тое сть локомотив ооочень долго был на БЗ, что аж пропустил смену кодировки, которая была в начале 2000-ых (примерно)
Помогите установиться номер второго тепловоза, восьмикод кодной из секций - 16980690. У второй секции, увы, он не читаемый. Но выглядит он конечно брутально https://ibb.co/rdRPgdR
2ТЭ10МК-0882 , Northern Railway
ТЭП70-0470, Northern Railway
ЧМЭ3-4668, Northern Railway
2ТЭ10МК-3308, Northern Railway