Жалко ВЛ80К, которые на порядок крепче по механике и еще много чему чем ВЛ80Т и ВЛ80С. ЧМЭ3 последних номеров, ЧС4Т, 2ТЭ10У, 2М62У, ДМ62, ЭР9Е, ЭР2Р и ЭР2Т...
Неудивительно - не сомневаюсь ято за ЧС4Т ни кто не следит - вот и результат. А то что ГВ целый час выбивало говорит о том, что бригада бестолковая 2 раза выбило - повесил напрямуб и поехал надо всего навсего 3 цифры провола знать или реле заклинить но тоже надо знать какое, так что делайте выводы о компетенции бригады на нём!
Цитата (Сергей Анфимов, 10.08.2017): > Смех смехом, но вчера из 15 ЭП1М и 1 ЧС4Т в Узуново обгадился именно ЧС4Т - ГВ целых час выбивало, мат на всю станцию стоял, а ЭП1М в это время спокойно уходили под поезда
Да смысла нет сравнивать - сколько им лет и в каком они состоянии
Смех смехом, но вчера из 15 ЭП1М и 1 ЧС4Т в Узуново обгадился именно ЧС4Т - ГВ целых час выбивало, мат на всю станцию стоял, а ЭП1М в это время спокойно уходили под поезда
Цитата (Сергей Анфимов, 10.08.2017): > Цитата (Плейшнер, 10.08.2017): > > А какие электровозы хорошие, которых было бы жалко, в отличие от ЧС2К и ЭП2К ? > > ЭП1М
Не помню про столбы, с направлением ошибиться не мог, в подтверждение этого могу сказать, что солнце садилось за моей спиной, соответственно в северо-западном направлении, Пенза находится примерно там же :). Этот поезд и сейчас так ходит 20:30 по Ключикам.
ЧС2К-348 , Kuybyshev Railway
ЧС2К-321 , Kuybyshev Railway