კომენტარები –თან ВЛ10У-902

კომენტარების ჩვენება

««1234»»
ლინკები
Traintonio71 · 02.11.2024 20:04 MSK
არ არის სურათები
Видел в Клину
0
+0 / –0
ლინკები
ss760 · Msk · 01.05.2024 01:12 MSK
ფოტოები: 370
Цитата (Алексей Потелещенко, 16.02.2024):
> Сколько же всякой ...ни понапихали по сравнению с "базовой" комплектацией.

Да наоборот все нужное. Еще бы ПСС на САУТ заменить и всё по красоте будет.
+2
+2 / –0
ლინკები
genius21 · Приуралье · 17.02.2024 11:01 MSK
ფოტოები: 19
Цитата (Алексей Потелещенко, 17.02.2024):
> Сколько же всякой ...ни понапихали по сравнению с "базовой" комплектацией.

Что не нравится ?
+1
+2 / –1
ლინკები
Алексей Потелещенко · Don · 16.02.2024 22:40 MSK
ფოტოები: 359
Сколько же всякой ...ни понапихали по сравнению с "базовой" комплектацией.
+4
+5 / –1
ლინკები
Юрий · Kbs · 16.02.2024 22:08 MSK
ფოტოები: 726
Горячий, даже с поездом ехал
+3
+3 / –0
ლინკები
Машинист Чмуха · 16.02.2024 21:43 MSK
არ არის სურათები
Горячим гнали?
+3
+3 / –0
ლინკები
xxil · Okt · 23.10.2023 10:39 MSK
ფოტოები: 24
ЖК "Эдельвейс", 2003 г.
+1
+1 / –0
ლინკები
Nyanvan · Msk · 23.10.2023 10:03 MSK
ფოტოები: 1349
Это жилой дом
+1
+1 / –0
ლინკები
Avtomatcik74 · Y-Ur · 23.10.2023 09:26 MSK
ფოტოები: 190 · მთავარი რედაქტორი
А это что за здание сверху кадра?
+1
+1 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 18.10.2023 17:58 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Челябинск...
+1
+1 / –0
ლინკები
genius21 · Приуралье · 18.10.2023 16:39 MSK
ფოტოები: 19
На ремонт погнали или куда то еще , под Екатеринбургом видели.
+1
+1 / –0
ლინკები
stepler · 18.01.2022 13:23 MSK
Напоминает это фото: https://trainpix.org/photo/83887/
+1
ლინკები
А.Тимохин · 18.12.2019 20:30 MSK
Фёдор, огромное спасибо за фотографию! Игорь тут очень в тему. Я сейчас иногда жалею, что при съёмке старался не брать людей в кадр. Зря. Время бежит неумолимо. Мы тоже меняемся... А, память - вот она, в таких снимках!
+1
ლინკები
SMATRON · 28.11.2019 19:11 MSK
Цитата (Ammendorf, 27.11.2019):
>
> 115 СПБ - Адлер летом по-моему ходит в "минимум 20".

Ага... и видимо поэтому с нового графика отменяется (точнее переводится в разряд летних ДОПов) (((.
0
ლინკები
Ваня 543 · 28.11.2019 08:09 MSK
Да помню по Отрожке 1/18 лежала и светофорчик соответствующий был, только скорость по стрелке всю жизнь 40 км/час была, сейчас подняли вроде толи до 50 или 60 км/час.
На ГХ точки переставляли это началось ещё 5 лет назад.
По поводу вагонов с допуском на 160 км/час видимо надо соответствующие кадры иметь, как с обслуживанием БСУ, а если депо и на 140 км/час вагоны еле выдаёт, то какой смысл в его существовании - не можешь обеспечить не делай тогда вообще ни чего.
Кочетовка как станция конечно поражает своей "продуманностью" путевого развития, когда съезд из парка в парк через главный ход осуществляется, при этом парализуя движение по нему на время маневровых работ или прибытия/отправления грузового.
0
ლინკები
Губин Александр · 27.11.2019 20:57 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.11.2019):
> Это на всех станциях, не пойму, зачем?

Затем, что станции или их горловины или стрелочные районы находятся в кривых участках пути и таких очень немало. У нас даже в Отрожке уложена 1/18 и в Кочетовке:

https://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1116271...=129679

Цитата (Ваня 543, 27.11.2019):
> СЦБ как раз переделывали на южном ходу, как и на Нижний Новгород.

На ГХ ЮВ ничего не переделывали, ну если не считать нового участка в обход Украины.

Цитата (Ваня 543, 27.11.2019):
> Смысла и мороки с вагонами и локомотивами ездить 140, вместо 120-ти действительно нет, а вот 160 от 120 км/час уже весомое преимущество...

Многие вагонные депо даже допуск на 140 км/ч сделать не могут, а вы про 160 говорите.
0
ლინკები
Ваня 543 · 27.11.2019 20:42 MSK
Цитата (Губин Александр, 27.11.2019):
> заменить стрелки 1/11 на пологие 1/18 и 1/22 на главных путях станции

Это на всех станциях, не пойму, зачем? что на всех станциях от Москвы до Питера стрелки 1/18 или 1/22 установлены? Конечно же нет, наверное от силы чуть менее 10-ти станций.
Цитата (Губин Александр, 27.11.2019):
> Перегон может соответствовать, СЦБ не соответствовать.

СЦБ как раз переделывали на южном ходу, как и на Нижний Новгород.


Цитата (Губин Александр, 27.11.2019):
> Огромная проблема мосты - там вообще редко есть что-то больше 80 - 100 км/ч.

Это может быть у ВАс там, на Юго-Восточной, на Московской ограничений по мостам практически нет, в основном все 120 км/час, что соответствует скорости по перегону, на Горьковской мосты на ГХ 140 км/час, может не все некоторые точно.
Смысла и мороки с вагонами и локомотивами ездить 140, вместо 120-ти действительно нет, а вот 160 от 120 км/час уже весомое преимущество...
0
ლინკები
Губин Александр · 27.11.2019 20:09 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.11.2019):
> Речь идёт о том, что есть на данный момент, а не планируется в будущем.

Да и ходят 16 вагонов под ЭП2к:
https://www.trainpix.org/photo/227080/

Цитата (Ваня 543, 27.11.2019):
> Так зачем тогда пути и КС под 160 км/час готовить, когда остальную инфраструктуру нет в планах приводить к необходимым требованиям.

Вы путаете локальное соответствие полотна и допуск полотна на 160 км/ч. Для того, чтобы ,условно говоря, запустить участок на 160 км/ч нужно убрать островные платформы на станциях, заменить стрелки 1/11 на пологие 1/18 и 1/22 на главных путях станции, спрямить некоторые кривые на перегонах. Перегон может соответствовать, СЦБ не соответствовать. Огромная проблема мосты - там вообще редко есть что-то больше 80 - 100 км/ч. Когда на перегоне будет 160, а на станциях 120 или на прямых участках 160, а в кривых 100 - 120 км/ч, то смысла большого в такой модернизации нет. Каться в режиме сплошного разгона-торможения - это то еще укдовольствие, нужны перепады скоростей не более 20 км/ч. Ну и допуск локомотива и вагонов стоит денег, ставка за инфраструктуру и тягу сразу резко возрастают.


Цитата (Ваня 543, 27.11.2019):
> Интересно, а как с ним надо работать и обслуживать?

Обслуживать надо людям с высокой квалификацией. Если бы разрывы случались регулярно - тогда другой разговор. Но, например, у двухэтажного Москва - Адлер пока не было ни одного разрыва за 6 лет эксплуатации, а белгородский рвется уже в 4-й раз.
0
ლინკები
Ваня 543 · 27.11.2019 10:32 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.11.2019):
> Мешает то, что линии со скоростями более 141 км/ч попадают под регламент скоростного сообщения. И там есть совершенно другие требования к сигнализации, наличию ограждения вдоль перегонов, громкоговорители на станциях и площадках с предупреждением о приближении скоростного поезда, другое время закрытия переездов, недопустимость размещения переездов в участках с ограниченной видимостью и т.д. и т.п.

Так зачем тогда пути и КС под 160 км/час готовить, когда остальную инфраструктуру нет в планах приводить к необходимым требованиям. Или у нас каждая служба занимается своим- путейцы и контачи решили привести дорогу для скоростей движения до 160 км/час, остальным службам на это денег не выделили или как такое понимать?
0
ლინკები
Ваня 543 · 27.11.2019 10:29 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.11.2019):
> > на 2-х этажник ограничение вообше в 14
>
> Вы в этом уверены? А ничего, что двухэтажный Москва - Севастополь пойдет 16-вагонным составом?

Конечно - неделю летом был в Сочи - все двухэтажные поезда в составе имели максимум 14 вагонов. Речь идёт о том, что есть на данный момент, а не планируется в будущем.
0
««1234»»