Давненько наш узловой 116й по приказу выдают под пасс на витебский вокзал, бригада в шоке скобарьская, машинист относительно молодой, и говорит а как я без эпт поеду, а помогала его уже примерно пенсия, не бзди, у нас 2 секции, научу)))
Депо Спб Варшавский (которое уничтожено), на 70 процентов примерно обслуживало международные поезда под ТЭ60, потом ТЭП70 под пневматикой, т.к. в составе были вагоны европейские, и лучше их бригад на пневматике наверно на Окт дороге нет с их опытом.
ВЛ23 с финбана пассы, ВЛ11 Боровичи таскал, ВЛ10 Москву Бутырскую таскали без эпт и норм. из Спб.
Цитата (SHOMAS4416, 27.02.2024): > Блин, нашли на чего равнятся, процентов 60 база это всем любимая википедия. К коментариям не присматриваются где уточняют что и как. Просто справочная база от чего нужно отталкиватся. Есть и добросовестные товарищи, которые дополняют базу.
Лёш, комменты тяжелее отследить, но важные я в заметки отправляю и по мере сил и времени вношу, спасибо тебе и другим что делитесь.
Цитата (ЕвРо, 27.02.2024): > Цитата (SHOMAS4416, 27.02.2024): > > Краснодарские ТЭП60, 9 машин переданных из Грозного, Новороссийска, и ТЭ3 > > От Краснодара до Анапы и Новороссийска только ТЭ3. ТЭП60 на Новороссийск не пускали, там слишком крутой подъём на Тоннельную. > Полная аналогия с Придн.ж.д.: до Симферополя ТЭП60, далее до Севастополя ТЭ3.
По этой причине в Новороссийске тЭП60 и не прижились. Когда на выезде из старого тонеля снял ЧС8 в 1994м, наши спецы удивились (Дм Веревкин), что научились на них ездить?, а так ЧС4т с пригородом и ВЛ80 с пассами, нас туда и обратно на этом участке (тонельная) ВЛ80 тащил с пассом Спб-Новоросийск.
Блин, нашли на чего равнятся, процентов 60 база это всем любимая википедия. К коментариям не присматриваются где уточняют что и как. Просто справочная база от чего нужно отталкиватся. Есть и добросовестные товарищи, которые дополняют базу.
Попробую дополнить. 1095 из Грозного в Краснодар, в парке на январь 86, в 1994м ушел на запчасти в Сальск 1097 из Грозного в Краснодар, в парке на январь 86, в конце 94 в Сальск 1099 из Грозного в Краснодар, в парке на январь 86, в 1994 на запчасти в Сальск 1128 Из Сальска Краснодар в парке в 1986, списан в начале 1995 1138 из Грозного Краснодар, в парке 1986, списан в 1994 1208 из Новороссийска в Краснодар, в парке на 1986-93, передан в Сальск 1204,1205,1207 из Новороссийска переданы в Краснодар, точные даты работы не знаю, все в сальск потом ушли.
Мне больше интересно как Казахские ТЭП60 себя в работе показали, переданные на Южную жд потом. 1189,1190,1191,1192...
Цитата (SHOMAS4416, 27.02.2024): > Краснодарские ТЭП60, 9 машин переданных из Грозного, Новороссийска, и ТЭ3
От Краснодара до Анапы и Новороссийска только ТЭ3. ТЭП60 на Новороссийск не пускали, там слишком крутой подъём на Тоннельную. Полная аналогия с Придн.ж.д.: до Симферополя ТЭП60, далее до Севастополя ТЭ3.
2ТЭ10У-0457 , North Caucasus Railway