В Кандалакше, например, в 2003 - 2004 гг. гибриды были запрещены "сверху". 2ТЭ10М уже были приписаны к ТЧ Кемь и при подходе из ремонта одной из секций надо было обязательно сцепить свои секции и доложить "на верх". Но через 1-2 поездки одна из секций "сдыхала" и отправлялась в Кемь на ремонт и снова появлялся "гибрид". И так почти каждую смену сцепляли-расцепляли. Для Кеми это была новая серия и соответственно качество ремонта никудышное.
Не обязательно, но как вариант. Компоновали из того что стояло с подхода, и практиковали разъединение секций. Мы сами так на окна гоняли. Вызывали в депо две бригады на одни тепловоз. Локомотив в депо половинили сами, и выезжали из депо уже каждый на своей секции. Соединяли после окна с чем придётся, постоянных гибридов не помню, по крайне мере в Няндоме. Котлас может и ездил на долговременных.
2ТЭ116-1323 , Northern Railway
2ТЭ116-1301 , Northern Railway
2ТЭ116УД-019, Northern Railway
ТЭП70БС-231, Northern Railway
ТЭП70БС-011 , Northern Railway
2ТЭ10УК-0412, Northern Railway