Цитата (кнут, 03.02.2014): > В ТРА значится как п.п. Завода Керамических изделий
А по факту ПП ОАО «Завод керамических изделий» остался слева от тепловоза. Да и какой смысл этому заводу содержать 6 км путей, не имеющих к нему никакого отношения?..
Цитата (IAGSoft, 08.09.2013): > Возможно я что-то не знаю, но хотелось бы ссылки на норму, что ПП называется по конечной точке
По логике, в описании должен указываться владелец ПП. В случае с СТЗ всё чётко - владелец известен. Когда же владелец не известен, указываем предприятие конечной точки действующего участка. Ещё проще становится, когда известны названия ведомственных станций (но это, к сожалению, не про данную ветку).
Цитата (Эдвард, 08.09.2013): > В описании указана конечная точка ПП.
Значит подъездной путь на Северский трубный на самом деле подъездной на криолитовый завод? Возможно я что-то не знаю, но хотелось бы ссылки на норму, что ПП называется по конечной точке. (Особенно интересен случай, когда сложно сказать, что есть конечная точка (пример - ПП от Сысерти, он на нефтебазу или в посёлок Рудный?))
Цитата (IAGSoft, 08.09.2013): > А также пивзаводу "Патра" и прочая и прочая...
В описании указана конечная точка ПП. К тому же, изначально этот путь укладывался как раз для строительства и обслуживания 19 ВГ. Кстати, мой отец принимал непосредственное участие в строительстве данного объекта в середине 1950-ых гг.
ТЭМ18ДМ-352, Sverdlovsk Railway