Не знаю кто там когда и с кем договорился, лично моё мнение - что неправильно подписывать тепловоз который есть на данном фото чужим номером, да ещё при этом и писать заводской номер и год выпуска от 0371!
Цитата (Донской, 08.02.2015): > Полностью согласен с Александром
А я не согласен, т. к. давно договорились привязывать фотографии к официальным номерам, а не реальным. Иначе просто запутались бы. По состоянию на 2009 г. данная машина по бумагам проходила, как ТЭП70-0371.
Цитата (Донской, 08.02.2015): > только в профиле 0124 указать о последущей подмене
Цитата (Красиля Александр, 08.02.2015): > Все же фото лутше привязать к 0124, если это он
Если привязать к ТЭП70-0124, получится, что в фотоленте одного профиля в один и тот же период будут присутствовать две разные машины, чего быть не должно.
А есть чего по поводу 0124 - когда сгорел и что с ним приключилось? Может у кого телеграмма сохранилась? Спасибо за разъяснение по номерам и ступенькам, раньше не знал этого!
Не правильно я считаю всё равно настоящий 0124 номер 0371 подписывать! Какая разница под каким номером он был списан, если на фото именно 0124!
Так выяснить и не удалось! Таблички обе скручены, оба восьмикода закрашены! Судя по буферным только можно сказать что ниже 0185! По скольку 0185 и 0184 живые, вот 0183 уже не знаю, надо смотреть какие машины на то время были в ауте и вычислять!
2М62-0307 , October Railway