В данный момент они все были в поездной работе. ТЭМ31М на испытаниях (https://trainpix.org/photo/293225/) и обгоняется по станции для обратного следования. ТЭМ14 прибыл со снегоочистителем и скоро уйдёт с ним же на Ярославль. ЧМЭ3 привёз вагон (https://trainpix.org/photo/293402/) и скоро тоже уйдёт на Ярославль резервом.
Очень просто - дешевле "занести" несколько конвертиков конкретным лицам с Людиновского завода, чем ремонтировать или менять узел или агрегат за счёт депо или дирекции. Я это к тому, что кто надо по любому были в теме, подлог был со всеми непосредственно причастными согласован. Нужны все эти перебивки были исключительно для "Желдорконтроля".
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.12.2017): > Вот уж правда - кто-бы спрашивал ))) А вообще дело было так - на 0007 который уже сошёл с гарантии что-то запоролось, перекинули номера с ещё гарантийной машиной и завод устранял за свой счёт. Как всё сделали вернули всё обратно.
Дмитрий, а на заводе дураки что-ли работают? У любого узла тепловоза есть свои паспортные номера и документации, не мне вам это разъеснять. Или они делают вид что не видят эту клоунаду с номерами на кабине? Как с этим быть?
Вот уж правда - кто-бы спрашивал ))) А вообще дело было так - на 0007 который уже сошёл с гарантии что-то запоролось, перекинули номера с ещё гарантийной машиной и завод устранял за свой счёт. Как всё сделали вернули всё обратно.
В 2015 в течении нескольких месяцев были взаимно перебиты тепловозы ТЭМ14-0007 и 0013. На данном фото следы перебивки на лицо. Оригинальный номер данной машины соответственно ТЭМ14-0013. В дальнейшем тепловозам вернули родные номера.
ТЭМ14-0007 , Northern Railway
ЧМЭ3-1418 , Northern Railway