Относительно недавно у ВЛ10К-1014 было в статусе написано "Выведен из эксплуатации/ожидание исключения",а сейчас он в работе. С ЭР9МК-579 аналогичная ситуация была.
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 22.07.2022): > Электровозы серий ВЛ10К/УК оборудованы смешанным возбуждением ТЭД при прохождении КРП. Кабина управления напоминает ВЛ80ССВ.
Нет не все оборудованы смешанным возбуждением тяговых двигателей, Вы глубоко заблуждаетесь в этом, электровозов очень мало при проведении КРП произвели со смешанным возбуждением тяговых двигателей. На фото пульт у КРП с последовательным возбуждением тк кнопочный пу, а у КРП со смешанным возбуждением стоит пу джойстики и на колесных парах установлены датчики скорости их 4 вместо 2-х у обычных КРП.
ВЛ10-1316 , South Urals Railways
2ЭС6-696, South Urals Railways