კომენტარები –თან ЭТ4А-003

კომენტარების ჩვენება

««1234 ··· 7»»
ლინკები
Ammendorf · Панки · 03.06.2024 15:53 MSK
ფოტოები: 421
Точная причина сворачивания проекта, помимо приснопамятных редукторов - это потеря интереса заказчика (Занялся ЭМ) и смена владельцев завода. Которые вообще слабо понимали, зачем его купили. Но на всякий случай оптимизировали все что могли, в том числе конструкторское бюро.

А ТорВЗ да, ЭТ4А в принципе считал неким промежуточным вариантом, чтобы откатать в реальности асинхронный привод. Если бы в случае с ЭД6 не уперлись в 160 км/ч, а тоже начали со стандартной ходовкой, асинхронник от Демихово скорее всего существовал бы.
+4
+4 / –0
ლინკები
Northern Spirit · Okt · 03.06.2024 15:46 MSK
ფოტოები: 235
Да, преобразователи от Хитачи. Решил свою память проверить — зашёл на соответствующую страницу Википедии, там и про привод, и про тележки, и про кузов достаточно подробно всё расписано. Нет только информации о точных причинах сворачивания проекта, помимо проблем с надёжностью экипажной части, но, видимо, на это повлияли себестоимость ЭД6 и, по тем временам, слишком большая доля в нём инновационных компонентов. Для сравнения — у ЭТ4А другая схема, кузов из обычной стали (поэтому у ЭТ4А-003 уже сейчас видны признаки коррозии прямо снаружи), конструктив тележек тоже основан на стандартных. В дальнейшем ЦНИИ ТЭП и ТорВЗ планировали поэтапно внедрять улучшенные технические решения. В частности, хотели освоить в производстве кабину головного вагона, а также новые тележки.
+2
+2 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 03.06.2024 14:50 MSK
ფოტოები: 1992 · ადმინისტრატორი
У ЭД6 привод от Хитачи был вроде
+2
+2 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 03.06.2024 14:32 MSK
ფოტოები: 421
Ничего. После событий 02.2022 была тихой сапой пнута в дальний ящик (из которого никогда в принципе и не вылезала)
+2
+2 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 03.06.2024 14:06 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Именно. Осталось узнать, что там с ЭП4ДА
+2
+2 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 03.06.2024 14:00 MSK
ფოტოები: 421
Ехать то он хотел, но только скорость, выше конструктивной у Ср-ки была уже опасна.
Ну и да, там все таки основное оборудование буржуйское.
+2
+2 / –0
ლინკები
Northern Spirit · Okt · 03.06.2024 13:51 MSK
ფოტოები: 235
Цитата (Marat Elektrichka, 03.06.2024):
> пригород на асинхроннике появление Иволги не подарило

Ответ в следующем предложении — заказчики не заказывают. :) Есть же "проект" пригородного электропоезда ЭП2Тв.

А ДМЗ работы по асинхронникам вёл много лет назад, только ничего из этого так и не вышло. Был даже эскизный проект модернизации ЭД6 — назвался он ЭД6М, но вот только базовый электропоезд (ЭД6) не особенно хотел ехать, увы.
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 03.06.2024 13:44 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Ничуть: пригород на асинхроннике появление Иволги не подарило. И не ДМЗ не осилил его прикрутить, а заказчики не осилили выкатить ему соответствующее ТЗ
+3
+3 / –0
ლინკები
Northern Spirit · Okt · 03.06.2024 13:37 MSK
ფოტოები: 235
С момента постройки последнего (на фото) электропоезда серии ЭТ4А прошло 11 лет, а ДМЗ так и не осилил прикрутить к своему обычному кузову асинхронный привод. Хотя, после появления Иволги, это уже потеряло актуальность.
+6
+6 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 03.06.2024 13:34 MSK
ფოტოები: 1992 · ადმინისტრატორი
Эх, жаль не продолжили пусть и на демихе...
+5
+5 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 03.06.2024 13:31 MSK
ფოტოები: 421
Основное отечественное все. В том числе и главное - тяговые преобразователи. Их кстати на ЭТ4А по 4 на вагон, каждому ТД свой. Поэтому чисто теоретически, в случае какого то ахтунга, она сможет уползти с перегона на одном двигателе. Такого резервирования не снилось больше никому.
+5
+5 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 03.06.2024 13:29 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
А тут же тоже, вроде, без импорта не обошлось, разве нет?
+2
+2 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 03.06.2024 13:28 MSK
ფოტოები: 421
Да это получается в принципе лучший в абсолюте отечественный электропоезд.
Иволга - это все таки изначально импортное оборудование в отечественном кузове, да и с кучей ньюансов. Про фашисточку и говорить нечего.
0
+3 / –3
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 03.06.2024 13:23 MSK
ფოტოები: 1992 · ადმინისტრატორი
Лучшее что родил Торжок.
Довели бы до ума в своё время ДТ1 ещё, но увы.
+6
+6 / –0
ლინკები
Vertel · Красный Сокол · 03.06.2024 13:16 MSK
ფოტოები: 661
Передаю привет всем хейтерам продукции ТорВЗ! Прекрасный электропоезд до сих пор в работе! :)
+5
+5 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 03.06.2024 01:07 MSK
ფოტოები: 1992 · ადმინისტრატორი
Носим круглое, катаем квадратное...
+5
+5 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 03.06.2024 00:58 MSK
ფოტოები: 421
Про то и речь примерно со времен появления этих ЭД с оттяпаной не за спасибо половиной головы. Если уж так надо - оставьте там заделы под аппарель, остальное при необходимости переоборудовать при КР.

Но у нас как всегда свой особенный путь. Мы нагнем всех ради мифических воображаемых инвалидов. В низкопольные угребищные автобусы загоним например. Ты там куда хочешь, туда и девайся. Зато площадка для инвалидов. Инвалид правда на нее никогда в жизни не попадет, т.к она заполнена счастливчиками, успевшими занять там нормальное место, где хоть стоять приемлемо можно. Но зато...
+4
+6 / –2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 03.06.2024 00:51 MSK
ფოტოები: 1992 · ადმინისტრატორი
Моё почтение инвалидам, что преодолеют "полосу препятствий пидовки на "несовременных" ОП и в целом что смогут попасть в поезд. То же Расторгуево передаёт приветы...
+4
+4 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 02.06.2024 23:15 MSK
ფოტოები: 421
Ну инвалидный толкан в ЭТ4А предусмотрен
+7
+7 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 02.06.2024 23:03 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Как минимум, чтобы не ютиться в узком пространстве, а как максимум — для тех же инвалидов
+6
+6 / –0
««1234 ··· 7»»