По определенным сериям. Ну, полноценными книгами это, конечно, назвать нельзя, - это журнальный вариант издания... Но тут уж выбирать не приходится. Была возможность за деньги спонсора быстро издать журналы с ранее неопубликованными фотографиями, с припиской и небольшим текстом, причем используя качественную полиграфию - грех было не воспользоваться. Лучше уж синица в руках, чем журавль в небе...
Цитата (IronJohn, 23.12.2013): > > чтобы в последующем издании серий книг по истории отечественного подвижного состава Продолжатели дела многоуважаемого Ракова? Или это книги по определённым конкретным сериям локомотивов?
Цитата (IronJohn, 23.12.2013): > Первые две у меня как раз есть. Дг14 только не половинка, а вполне себе фото целого тепловоза. А ТЭ1 имел номер 191. Интересный тепловоз, кстати. У военных был (причем у "очень засекреченных"), изредка приходил на ремонт в ТЧ Вильнюс. Я рад, что снимок Дг14-1 сохранился, хотя я его менее всего готов был увидеть именно в Вильнюсе. Предполагаю, было бы неплохо и остальным коллегам с сайта на него посмотреть...
Цитата (ЕвРо, 23.12.2013): > Из вильнюсского депо д/п мне прислали три фото: "половинку" тепловоза Дг14-1, кабину с серией и номером ТЭ1-20 не помню какого и выставленную. Две первые были форматом 6х9 см и не сохранились, а эту я берёг и продолжаю беречь как зеницу ока.
Первые две у меня как раз есть. Дг14 только не половинка, а вполне себе фото целого тепловоза. А ТЭ1 имел номер 191. Интересный тепловоз, кстати. У военных был (причем у "очень засекреченных"), изредка приходил на ремонт в ТЧ Вильнюс.
Цитата (IronJohn, 22.12.2013): > Хорошая фотография! Всегда занимал меня вопрос - откуда она. В 60-70-е гг. я активно писал на различные заводы и в ряд депо, с просьбой о высылке фотографий выпускаемых (эксплуатирующих) локомотивов и МВПС. Из вильнюсского депо д/п мне прислали три фото: "половинку" тепловоза Дг14-1, кабину с серией и номером ТЭ1-20 не помню какого и выставленную. Две первые были форматом 6х9 см и не сохранились, а эту я берёг и продолжаю беречь как зеницу ока. Для меня ещё в те годы было огромной удачей обзавестись фото настоящего трёхвагонного ДП.
Хорошая фотография! Всегда занимал меня вопрос - откуда она. У меня в коллекции более сотни фотографий 40-60-х годов этих трофейных дизель-поездов. В основном, сканы из Госархива кино-фото-документов Литвы, музея ТЧ Вильнюс, музея Лит.ж.д., а также много фотографий ветерано-машинистов, которые на них работали (многие еще живы). А вот эта фотография мне нигде не попадалась (хотя других есть даже и дубликаты).
Кстати, пару прицепных вагонов в виде сараев до сих пор есть в Вильнюсе и Каунасе.
Да и прожили они достаточно! Учитывая то, что после 1945 года абсолютно никаких запчастей с Венгрии для них не получали. Деповские ремонтники сами все эти годы выкручивались. Когда в 1961 году в Вильнюс приехала делегация с Ганца по поводу внедрения в эксплуатацию трехвагонных Д, они были страшно удивлены, что ДП еще успешно продолжают работать.
Исправьте серию: ДП на ДП3. "Розарио". Изготовлены для Аргентины до 2-й мировой войны. Не успели их отправить и они всю войну простояли замаскированные в лесах. После войны поступили по репарациям. Работали на САЗ(смотри фильм "Далекая невеста"), ЗКВ, СКВ. В 1949 г. все разномастные дизеля собрали в Вильнюсе.
Цитата (Алексей Потелещенко, 22.12.2013): > Было это фото в журнале "ЭТТ". > > Эти "мамонты" дожили до середины 60-х. Не более... Я его копию в журнал и отправлял. По просьбе одного из сотрудников.
ДП-11 , Lithuanian Railway