Можно служебку глянуть. Точно один московский через Нарву, один через Псков( интересно, кто его возил, эстонские ТЭП60?) и два питерских наверное поезда
Цитата (Янис Витолс, 28.09.2019): > Интересно, для чего такой хитрый изгиб съезда? Может ошиблись длине рубок после хвоста крестовины и контррельса СП на котором стоит тепловоз. Или здесь раньше был другой СП. Например с 1/11 заменили на 1/9. Или с 1/9 на более круче.
Да, на горке. Насколько я знаю, горку построили в 80-х, были планы на 90-е строить новый парк приёма около п/п 524 км и переустройства горки, однако это осталось только в планах.
Бустер сделали для Даугавпилса, сейчас там на горке работают ЧМЭ3 по СМЕ. На днях бустер с этим апельсином уже отвозили в Даугавпилс, но быстренько вернули в Ригу.
Прелюбопытно. Неужели в Шкиротаве такая горка и такие расформировывают тяжелые поезда, что нужен бустер? Или он нужен для подачи вагонов в Вентспилсе на нефтесливной терминал?
ЧМЭ3-3490 , Estonian Railway