Цитата (v_gildenberg, 01.08.2019): > Может, поэтому пока боятся отдавать новую технику - некем толком ремонтировать , а старые машины в целом со своей задачей справляются и по сути также эффективны по топливным затратам
Ну так более свежие тепловозы как раз пришли. Около десятка 116х с Ртищево и с Астрахани и Карасука по 1-му. Ну и 5 ушек С-КАВ и ОКТ. Эти серии тепловозов тут уже давным давно эксплуатируются. Не понимаю в чём проблема. Не КМы же прислали.
Цитата (PrivDTshnik, 31.07.2019): > Цитата (Халимов, 31.07.2019): > > разные серии. это тоже как 2ТЭ10В и 2ТЭ10М например. > > Кстати очень странно что Войновка старые машины не списывает. Вроде уже и Ртищево не меньше десятка 116-х передало, и ушек за последнее время 5шт пришло. По идее уже должны были начать.
Да условия эксплуатации в Войновке достаточно щадящие. Крутизна лимитирующих подъёмов Тюмень-Сургут не превышает 6,5%. Весовая норма была 6000 т 2ТЭ116. Плохо то что текучесть высокая у слесарей СЛД в г. Тюмень, их зарплата на 20% ниже чем в городе... 41,4 в среднем получают . Может, поэтому пока боятся отдавать новую технику - некем толком ремонтировать , а старые машины в целом со своей задачей справляются и по сути также эффективны по топливным затратам !?
> к чему этот бред? причём тут европейские локи. причём тут упёртость. если бы это был один и тот же локомотив, то ему не присваивали дополнительно букву У и не начинали строить с номера 0001.
Почему Вы считаете что если присвоили букву то это другой локомотив? А если нет, то тот же самый?
Слава,я б тебе многое рассказал бы про современную "западную" промышленность.Но никак не дотяну до твоих краёв.В августе буду в Питере три недели и то не всё задуманное успею воплотить.Если сможешь подъезжай,можем о многом побеседовать.
ерунда какая то. у каждого есть своё мнение. а где сейчас у нас в России хорошая промышленность. расскажите, кроме военной и сырьевой. запад мне не интересен в принципе, возможно и писал про отношение к жд технике у них.
Цитата (Халимов, 31.07.2019): > к чему этот бред? причём тут европейские локи. причём тут упёртость.
Ну если именно он постоянно несёт какой-то бред про всякие "вёдра", плохую промышленность в России, приводит в пример запад. И не слушает никого, считает что прав только он и больше никто. Смысл ему что-то доказывать? Не, дело ваше конечно. Можете писать ему что это разные серии (это собственно так и есть), но он это принимать к сведению не будет.
Цитата (PrivDTshnik, 31.07.2019): > Цитата (Халимов, 31.07.2019): > > разные серии. это тоже как 2ТЭ10В и 2ТЭ10М например. > > Лучше ему ничего не говорите и не доказывайте. Упёртый как... Ну вы поняли. Пусть о своих европейских локомотивах мечтает, если ему так хочется. к чему этот бред? причём тут европейские локи. причём тут упёртость. если бы это был один и тот же локомотив, то ему не присваивали дополнительно букву У и не начинали строить с номера 0001.
Цитата (Халимов, 31.07.2019): > разные серии. это тоже как 2ТЭ10В и 2ТЭ10М например.
Лучше ему ничего не говорите и не доказывайте. Упёртый как... Ну вы поняли. Пусть о своих европейских локомотивах мечтает, если ему так хочется. Цитата (Михаил Катков, 31.07.2019): > 2ТЭ116-034 до сих пор жив
Кстати очень странно что Войновка старые машины не списывает. Вроде уже и Ртищево не меньше десятка 116-х передало, и ушек за последнее время 5шт пришло. По идее уже должны были начать.
Цитата (Халимов, 31.07.2019): > Цитата (Плотников П, 30.07.2019): > > Это один и тот же локомотив. > > разные серии. это тоже как 2ТЭ10В и 2ТЭ10М например.
2ТЭ116-361 , Sverdlovsk Railway