Части перед выпуском проверяются несколькими локомотивщиками, СЦБистами, одним движенцем. А ЭД4М при отправлении натурально «медведил» — идущий дождь испарялся на реостатах, на видео это будет хорошо видно, когда оно войдёт в один из выпусков.
Цитата (Lasselan, 19.11.2018): > А таблом до сих пор не научились пользоваться...
Цитата (Ammendorf, 19.11.2018): > А зачем оно нужно в таких местах? Местные и так знают, куда поезд. А на понаехавших ваще пох...
Серёг, тут не московские хипстеро-хомячковые манагеры, которые на Каланчёвке ломятся толпой в электричку даже после объявления "поезд дальше не идёт" или стоят напротив "салонного" маршрутника машин ЦППК и всё равно спрашивают "куда едет?", а адекватные пассажиры. Им хоть "Рузаевку" вбей на электричке, идущей до Похвистнево/любой другой пункт назначения Самарского узла - всё равно поймут.
Вот эти головы насколько я помню строились по спецзаказу с СА-3. Не весь новодел сплошняком с БСУ шел. То же касается белгородских одну из которых разбили.
Цитата (pupil-jc, 16.12.2017): > А в порт обычно пустая едет.
Да потому что две электрички в сутки для аэропорта чёто как-то не очень. Да и вообще, насколько я смотрел, добраться в Курумоч хоть на каком-то транспорте - дело не самое лёгкое. Из Пензы проще ехать в Мск и оттуда вылетать, чем добираться до, казалось бы, ближайшей Самары))
Цитата (Айдаров Д, 16.12.2017): > е отменяли вроде?
Я помню только что чуть ли не специально под это дело купили две ЭТ2М которые в синей раскраске Самара - Аэропорт проходили совсем чуть-чуть и дело было признано гиблым...
ЭД4М-1055, Kuybyshev Railway