Вестимо, на запчасти пойдут для ещё живых УД и У. Заморачиваться с восстановлением хлопотно и с неизвестным результатом, КМов наклепают вместо них. А если зрить в корень, то не от хорошей жизню вражеские сердца в них ставили, свои с пороком и устаревшие, да и наживиться с них сложнее. "Просрали все полимеры"
А насколько экономически целесообразно поставить на них ДГУ с тем же Д49, взамен заморской? Или целесообразнее потихоньку разбирать на запчасти, а по окончании установленного срока службы списать?
Цитата (AlexxDrozD, 20.06.2024): > Только раньше под забором была техника отработавшая полвека, а сейчас по сути ещё не старьё. Странно конечно, потратить миллионы и сунуть под забор гнить.
Никто подумать не мог, что начнутся проблемы с запчастями. Так скоро и 3ТЭ25К2М начнут под забор вставать.
Только раньше под забором была техника отработавшая полвека, а сейчас по сути ещё не старьё. Странно конечно, потратить миллионы и сунуть под забор гнить.
2ТЭ116УД-008 , Northern Railway
2ТЭ116УД-028, Northern Railway
2ТЭ116УД-046 , Northern Railway
2ТЭ116УД-042 , Northern Railway
ТЭП70БС-300 , Northern Railway
2ТЭ116УД-051, Northern Railway
2ТЭ116УД-003 , Northern Railway
2ТЭ116УД-031 , Northern Railway