Так пишут, что просрали все полимеры и 6-х полюсные СГ на 1,5 МВт в стране не делают. Нецелесообращность двухдвигательной версии, скорее всего по ой же причине, что и выше- нет нормального дизеля, нет нормальной системы управления
В своё время двух-двигательная концепция была признана не целесообразной, излишне сложной и дорогой, возможность уехать на одном двигателе в случае выхода из строя другого всегда рассматривалась как какое то туманное представление о надёжности, замечательный 2Д49 на ТЭМ7 стоит и от добра добра не ищут, зачем изобретать и для чего это чудо?
Предъявы: кто такие, откуда, зачем, мы вас не знаем! По поводу съёмки: сказали что по регламенту нельзя, но просто на вопросы все ответил и они уехали.
Удачно попал под момент. Приехал на силикатный, постоял 5 минут и за это время со станции подъехала ТЭМ14 с вагонами, а двери депо открылись и выкатилась ТГМ23В48. Предъявы по поводу съёмки были только у ТЭМ14.
Цитата (ЕвРо, 07.01.2014): > Остановимся пока что на этих данных. Уточнил, чтобы быть на 100%. 2ЭС6-341й стал последним в 2013 году(пришлось уточнить, т.к. Синары шлёпают очень активно, сложно уследить). 2ЭС10-81й(тут верно) ТЭМ7А-505й(тут тоже верно).
Цитата (supermax, 07.01.2014): > На 100% не уверен, но по имеющейся у меня информации. > 2ЭС6 - 338й > 2ЭС10 - 81й > ТЭМ7А - 505й Спасибо за информацию! Остановимся пока что на этих данных.
Цитата (supermax, 07.01.2014): > ТЭМ14-0014 был последним в 2013 году, 12.2013 г. выпуск. Большое спасибо за информацию! Вот бы ещё Ирина (или кто другой знающий) подсказали номера последних ТЭМ7А, 2ЭС6 и 2ЭС10 за 2013 г.
ТЭМ14-0008, Northern Railway
2ТЭ116-1301, Northern Railway
2ТЭ116-1329, Northern Railway
2ТЭ116-1291, Northern Railway