При просмотре со смартфона иногда можно случайно попасть в эту синюю кнопку, когда хочется посмотреть профиль локомотива. Хорошо, если замечаешь вовремя.
Конкретно про эту машину не знаю, но похожая лабуда была на машинах для Норильска, оборудованных для работы с "Ветерком". Под козырьком были высоковольтные выводы от ВУ
Цитата (тов. Сухов, 23.05.2024): > Понятно, что не защита автосцепки. Мне было бы интересно узнать, как и от чего защищается прожектор с этим козырьком. И почему у соседей он не наблюдается?
Понятно, что не защита автосцепки. Мне было бы интересно узнать, как и от чего защищается прожектор с этим козырьком. И почему у соседей он не наблюдается?
Интересный козырёк над прожектором у 375-й. Понимаю, машина работает на специфическом полигоне (сам бывший воркутинец, знаю погоды в тех широтах), но хотелось бы поподробнее, что он даёт?
Цитата (Ваня 543, 29.06.2018): > Ну соответственно как платят так и работают, что ЛРЗ что деповские. Ребята кто слесарил при РЖД перешли во все ТМХ-Сервисы и СТМ-Сервисы с потерей в зарплате в 20% как при таком отношении к оплате труда не утратить способность добросовестно трудиться?
У слесарей как раз и не было желания переходить в разные ТМХ и прочие Г-компании. Их туда загнали.
КЖ562-208, Northern Railway
МПТ6-397, Northern Railway