Интересная информация. А ведь и правда десятка, в таком ракурсе с телефона и не поймёшь, что ящиков нет и крышевая шина лежит иначе, окна машинного такие же... Номерок ВЛ10У бы тоже привязать.
Второй ВЛ10у-455. Это не система, это толкач. От Ожерелья до Жилёво большие уклоны, тяжёлые поезда здесь только с двумя локомотивами, причем в качестве подталкивающего обычно 2ТЭ25КМ.
Для тех кто не в теме, на Свердл ж.д. в 90х много было ВЛ11 и ВЛ11м с одинаковыми номерами, и чтоб както их различать на 11м ставили в номер 2 которых было полно в начиличии от списаных ВЛ22М. Если не так то поправьте
Не, им наши ВЛ11 кажутся хламом. Соглашаются брать только более старые ВЛ10. Фиг их поймёшь ) Кстати, готовится 10 единиц Волховстроя в Азербайджан. В этом году списали ВЛ11 1978-1980 г.в. 35-37 лет, не такие уж и молодые.
Да согласен ВЛ11 такие же "старые" как и ЧС4Т 1984-1985 годов выпуска, которые массово режут. Это действительно целеноправленное уничтожение! Продали бы ВЛ11 в Азербайджан они бы ещё лет 20 на них отъездили, а то ВЛ8 там уже совсем рассыпаются!
Мне очень нравится формулировка "по сроку службы" скорее было бы уместно слово "целенаправленное уничтожение".Убитие неубиваемого и замена на электровозы из папье-маше ,но с микроволновками и климат контролем!Не судите строго -это моё мнение.
На Свердловской в этом году начали ранние ВЛ11 по сроку службы исключать+передачи на Северную (там исключают ВЛ10 по сроку службы). То тут то там не хватает. В ближайшие годы много удивительного с б/з поднимется на разных дорогах :)
ВЛ11.8-768, Sverdlovsk Railway
ВЛ11М-435, Northern Railway
ВЛ11.8-763 , Sverdlovsk Railway