Цитата (Sancho, 08.10.2013): > Про Азербайджан я заговорил неслучайно - я думаю они были бы рады все эти машины себе забрать Если это было бы так, то их арендовали бы Азербайджану. Аренда ТПС - это золотая жила, а особенно когда у тебя арендуют локомотив с уже подсевшими ТХ вследствие его возраста, так вообще песня. Но увы, Азербайджан к ним интереса не проявил, они глаз положили на Омские машины:)
Цитата (supermax, 08.10.2013): > т.е. предлагаете пойти по их пути и не заменять старенький ПС? Окай... А наши то не знали:)
Про Азербайджан я заговорил неслучайно - я думаю они были бы рады все эти машины себе забрать. Омск же передал им 3 машины. А Украина при желании может заставить работать эти десятки еще лет 10)))
Цитата (Sancho, 08.10.2013): > Азербайджан или Украина ездит на более старых машинах)) т.е. предлагаете пойти по их пути и не заменять старенький ПС? Окай... А наши то не знали:) Насчёт Украины не знаю, придёт время и они старые ВЛ8 и ВЛ10 отправят на консервные банки, но вот в Азербайджане я смотрю любят брать в аренду наши старые локомотивы, по сути переплачивая за это вдвое, нежели купить новенькие без износа, их не поймёшь...
Цитата (Typhoon, 08.10.2013): > новое в замен конечно не поступит Сейчас им хватает электровозов. Если не хватит - накатают заявку в ДТ им Омских скинут. Омичи ныне добрые, получая 2ЭС6, могут растаться с ещё ездящими ВЛ10 и ВЛ10К. Правда депо всегда отдаст сначала самый хлам, оставляя себе лучшее, закон :)
если, что поправьте меня!но не стоит наводить такие траурные настроения, ведь ничто не вечно, годы выпусков 1969,1970,1972! отслужили свое, новое в замен конечно не поступит, делаются КР, из Туапсе поступали, правда чуть новее или таких же годов
ВЛ10-521 , South Urals Railways
ВЛ10-981 , South Urals Railways