Спасибо за информацию. Вот эти «процентовочки» всегда интересно узнать было. С 2ТЭ116К удорожание в два раза понятно - там замена дизеля на дизель большей мощности (3600 л.с. против штатного в 3060 л.с.) и МСУД и, следовательно, новый пульт в кабине. Хотя лично встречал 2ТЭ116К со старым пультом без МСУД https://trainpix.org/photo/200686/.
Если посмотреть остаточную цену ВЛ10 (КР-2) и ВЛ10К (КРП) примерно одного года с примерно одинаковым пробегом, то разница составляет 10 - 15%, т.е. разница в цене ремонта была примерно такая же. Не так там много и отмыли. ЧС2к тоже не намного дороже КР-2 ЧС2, но разница там побольше - около 25 - 30%, аналогично и некоторые другие проекты. Самый дорогой проект КРП - 2ТЭ116к, раза в 2 дороже обычного КР-2, но он и в серию особо не пошел.
Цитата (Машинист пивного крана, 13.01.2021): > В чем был смысл заморачивания ЧЭРЗ с ВЛ10К, если не модернизированные ВЛ10 отработали ровно столько же?
Не буду оригинален - с 00-х началась эпоха РОЗ (распил, откат и занос). И не более. Справедливости ради можно упомянуть про приобретённую возможность работать по СМЕТ, в т.ч. в три секции. Хотя не так их и много в три секции было, а в четыре секции и ВЛ10, ВЛ10У при установке СМЕТ прекрасно работают.
Цитата (Engin, 05.12.2020): > 615 хоть бы покрасили обратно в зелёный и памятником оставили, он всю свою жизнь на станции Златоуст проработал, местная легенда можно сказать
Цитата (Asabist, 04.12.2020): > Как то не логично свежоотремонтированный локомотив списывать...
Юра в РЖД всё логично: одни занимаются ремонтом и осваивают деньги выделенные на ремонт, другие контролируют чтобы электровоз, которому подошёл срок исключения списывать - это называется работа в холдинге. Бывали случаи - с завода звонят в такое-то депо и говорят - вы тепловоз пригнали - на КР, ответ - да и что? Так его же через месяц списывать по сроку надо! - ответ - вам денег выделили - да - тогда занимайтесь своим делом - ремонтируйте. После проведённого ремонта локомотив может ни разу не запускавшись быть отправлен на базу запаса, прогнить там пару лет (ожидая очень важный момент - оформление документов на списание и розыгрыш тендера на порезку и всё это время этот несчастный тепловоз гоняют по стране, на нём едет бригада, которой платят за труд - и таких примеров уйма! Деньги на ремонт выброшены, зарплаты заплачены, перевозка осуществлена, а в итоге тепловоз никому не нужен, а ещё говорят Белозёров экономист по образованию:)
25.11.2020г. туда из Кургана ушёл ВЛ10-226, а 2.12.2020г. ушла сплотка ВЛ10-288,581,251к,199к. сегодня видел её стоит на ст. Челябинск-Главный парк "В".
ВЛ10-615 , South Urals Railways
ВЛ10К-262 , South Urals Railways
ВЛ10К-647 , South Urals Railways
ВЛ10К-604 , South Urals Railways
ВЛ10-267 , South Urals Railways