Согласен Антон - судя по дате съёмки и сведения о ремонте в профиле - в поездах после ремонта он точно не был, остаётся тогда большой вопрос - откуда после ремонта в бункерах электровоза оказался песок, когда его по всем правилам быть там не должно!
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.12.2019): > Демонтаж песка? А почему не оставляют - есть сроки хранения/пребывания внутри?
Нет конечно, песок ссыпают перед постановкой локомотива на крупный вид ремонта или отправкой в завод, при попадании воды или постороннего предмета в бункеры, также если необходимо провести сварочные работы по конкретному бункеру. Выкатка и песок никак не связанны. Всегда интересовал вопрос, что мешало заводу, на ВЛ80 вынести также песочные форсунки под кузов?
Цитата (Машинист пивного крана, 26.12.2019): > Машина только с завода пришла, видимо высыпают то что там месяц гнило
Так на завод наоборот без песка отправляют или ссыпают его на заводе уже перед сдачей локомотива заводскому приёмщику. Предположу тот вариант, что машина после нескольких поездок словила брак к примеру по ТЭД и песок ссыпают перед постановкой её на канаву депо перед выкаткой или отправкой вновь на завод по рекламации. Тут уже смотря кого нашли крайним по случаю неисправности после ремонта.
ВЛ11-414, Sverdlovsk Railway