Приложение N 6 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации: «58. Действующие локомотивы ставятся в голове поезда и управляются машинистом из передней кабины, если конструкцией локомотива и видом производимых работ не предусмотрено другое. Тепловозы, имеющие одну кабину управления, и паровозы ставятся в голове поезда для движения передним ходом. <...> 59. Движение задним ходом локомотивов и специального самоходного подвижного состава, имеющих одну кабину управления, допускается только: - в пригородных, хозяйственных, восстановительных, пожарных, передаточных и вывозных поездах; - при следовании по железнодорожным путям необщего пользования и соединительным железнодорожным путям; - при производстве маневров; - при следовании вторым локомотивом при двойной тяге; - при отправлении поезда с железнодорожных станций, где нет устройств для поворота локомотивов; - при возвращении с поездом обратно на железнодорожную станцию отправления после подталкивания; - при подталкивании поездов из одного пункта в оба направления, а также при подталкивании поездов в пределах железнодорожных станций; - при выводе поезда с перегона вспомогательным локомотивом; - при следовании без вагонов.»
ТЭМ2-6657 , Privolzhsk (Volga) Railway
Ов.324 , October Railway