Цитата (Metro_man, 22.11.2015): > Многострадальный Птол на Седельниково достроили?
Должны были ещё два года назад. Правда, последний раз посещал станцию 08.2013 г. - тогда ПТОЛ был почти готов, а основные работы проводились в дополнительном парке у чётной горловины.
Цитата (Ластовка М.О., 06.10.2013): > Да, это действительно так. Поезда стоят брошенные просто потому, что некому ехать - все бригады бегут с РЖД. Такой низкой оплаты труда я за последние 5-7 лет не помню!
Екатеринбург - город большой и вполне состоятельный. Там за 45-50 тыс. руб. можно и попроще работу найти.
Мы то знали это. Они нам говорили, раз вы пришли на лето вот все лето и работайте, некоторые после первой поездки прикурили и сразу пошли увольнятся. А со всех какие то 400 часов накатать требовали.
Ст. 80 ТК РФ, "Расторжение трудового договора по инициативе работника (по собственному желанию)" гласит: Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за две недели, если иной срок не установлен настоящим Кодексом или иным федеральным законом. Течение указанного срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении. Двухнедельный срок предупреждения работником работодателя о намерении прекратить действие трудового договора теперь не является исключительным. ТК РФ и иными федеральными законами могут быть предусмотрены иные сроки. По истечении срока предупреждения об увольнении работник имеет право прекратить работу. В последний день работы работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку, другие документы, связанные с работой, по письменному заявлению работника и произвести с ним окончательный расчет.
Да, это действительно так. Поезда стоят брошенные просто потому, что некому ехать - все бригады бегут с РЖД. Такой низкой оплаты труда я за последние 5-7 лет не помню!
З-Сиб едет, но там критическая ситуация на грани форс-мажора, за последние 2 недели заявление на увольнение по собственному желанию написали порядка 100 человек ТЧЭ-2 Омск, эксплуатационники, это 10% поездных бригад. Теперь настала жопа и принята решение вместо 6 тысячников формировать дополнительные СМЕТ ВЛ10К с 9-ю тысячами на восток и на Петропавловск, потому что трубы горят. З-Сиб считается одной из самых быстрых дорог, Свердловская - вечные тормоза, хотя имеют хорошие магистральные нити (ДНЦ и ДСП надо поучиться у лучших на сети эффективности).
Цитата (Novert Байкальский, 06.10.2013): > Как я понимаю экономят на бригадах, охрану поручают полиции и жд работников станции Стоит различать пропуск пассажирских и простои связанные с тем, что некого поставить под поезд, в связи с нехваткой персонала. "Парадокс жадности" - есть груз, значит будут средства у компании, но нет людей, вследствие недостойной оплаты труда и аргументацией, что денег нет на повышение зарплаты. Такие вот дела.
ВЛ11М-299, Sverdlovsk Railway
ВЛ11М-300, Sverdlovsk Railway
ВЛ11М-022 , Sverdlovsk Railway
ВЛ11-007, Sverdlovsk Railway
ВЛ11-004, Sverdlovsk Railway