Цитата (Ammendorf, 03.10.2017): > В шифровках этих увы не разбираюсь,
В них всё просто: Калужско-Рижская, Кольцевая и Серпуховско-Тимирязевская.
Цитата (Ammendorf, 03.10.2017): > Я подобные заявления с тем же успехом могу назвать явной ложью.
Не можешь, потому что можешь в следующем году летом запастись комнатной метеостанцией и сравнить показания в разных вагонах на разных линиях. Непредвзятая техника всё тебе покажет.
Цитата (Ammendorf, 03.10.2017): > На серой пока был гибридный парк - старался выцепить номерной, потому что в них гораздо больше есть чем дышать. Ну там пассажиропотоки совершенно другие, да.
Не буду врать про гибридный парк, потому что в то время по ней не ездил, но сейчас, когда на ней оковский парк дышать там есть гораздо больше, чем на рыжей линии с номерными. Кстати, пассажиропотоки сравнимы (на глаз).
Цитата (Ammendorf, 03.10.2017): > Которые у описанных сараев сравнимые.
Сравнимые - не значит одинаковые. Это же касается и тележек, которые хоть и считаются крайне близкими, но не факт, что вообще идентичные. По крайней мере, кузов Оки ощутимо меньше вздрагивает на стыках, чем того же РА2.
Цитата (Чока, 03.10.2017): > Есть ложь, наглая ложь и статистика. Вот твоё заявление ко второму относится. По сравнению с принудиловкой в Оке, в номерном духота неимоверная. Может это от линии зависит, но я езжу по маршруту КРЛ-КЛ-СТЛ, а потом обратно. И худшие условия микроклимата однозначно на КРЛ, на КЛ средней паршивости, а на СТЛ даже при неработающем кондее можно жить, но такое встречается редко.
Я подобные заявления с тем же успехом могу назвать явной ложью. В шифровках этих увы не разбираюсь, на желтой линии на хорошо исправную вентиляцию попадал лишь однажды, к слову в начале ноября, оч актуально. На серой пока был гибридный парк - старался выцепить номерной, потому что в них гораздо больше есть чем дышать. Ну там пассажиропотоки совершенно другие, да.
Цитата (Чока, 03.10.2017): > На Москве это не исправили? >
Нет, скорее всего просто и не подозревают что такая проблема имеет место быть.
Цитата (Чока, 03.10.2017): > Возможно дело в массогабаритных характеристиках вагонов.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.09.2017): > Либо у вас такое интересное восприятие, либо мне попадаются "опасные рокеры" постоянно - уезжают и оттормаживаются почти как в Формуле
Это восприятие при необходимости может быть подтверждено инструментально. На Оках два раза в день езжу, всяко приятнее старых поездов.
Цитата (Ammendorf, 29.09.2017): > Не знаю, что в той "кАкЕ" зовется принудительной вентиляцией, но до Е, номерных ей в этом вопросе далеко.
Есть ложь, наглая ложь и статистика. Вот твоё заявление ко второму относится. По сравнению с принудиловкой в Оке, в номерном духота неимоверная. Может это от линии зависит, но я езжу по маршруту КРЛ-КЛ-СТЛ, а потом обратно. И худшие условия микроклимата однозначно на КРЛ, на КЛ средней паршивости, а на СТЛ даже при неработающем кондее можно жить, но такое встречается редко.
Цитата (Ammendorf, 29.09.2017): > Кожух привода дверей как был огромный и низкий, так и остался. И вот это вот прискорбно.
На Москве это не исправили?
Цитата (Денис Доронин, 29.09.2017): > Да, полностью согласен, сиденья в обычном ЭС1 неудобные, но в ней хотя бы тихо и «ход плавный».
Так в ЦМВ под локомотивом тоже ход вполне плавный и не так чтобы шумно. А если ТЭП70 тянет, то и плавность разгона изумительная)
Цитата (Mars-tm, 29.09.2017): > Что характерно механика тележек РА, русичей и Ок абсолютно одинакова
Возможно дело в массогабаритных характеристиках вагонов.
кто вам сказал, что на ра2 в салоне тише, где дизель, чем в ач2. в кабине тише, а в салоне где дизельная установка не соглашусь. я работаю и на ач2 и на ра2. экипажная часть ра2 это просто жуть, едешь как на колу. пневматическая схема зимой просто жуть, кто вообще придумал в пневмооборудовании в самую нижнюю часть ставить тормозные цилиндры, где скапливается влага и зимой они промерзают и дуют. утечки плюс не отпуск тормозов. а скорость, всего 100 км-час. ач2 88-90 годов выпуска хорошо и мягко идёт 110-120 км-час. в ра2 хорош только внутри салон. а летом, эти полуоткрывающиеся форточки в салоне ничего не продувают, духота стоит. боковые окна в кабинах машиниста в ра1,2 все уже давно сломаны, а в ач2 всё работает. всё начальство например на Мск жд катается на ач2. сейчас от нас будет уходить для начальства очередная ач2-010. кажется в Сочи или Крым. уже готова и салон внутри переделан под руководителей.
Цитата (Чока, 29.09.2017): > есть принудительная вентиляция и шумоизоляция
Не знаю, что в той "кАкЕ" зовется принудительной вентиляцией, но до Е, номерных ей в этом вопросе далеко. В целом, это поделие безусловно лучше скифов, но с основной претензией ничего сделано так и не было. Кожух привода дверей как был огромный и низкий, так и остался. И вот это вот прискорбно.
Цитата (Зрачок правды, 29.09.2017): > Но поздние (103, 109, 110) номера вполне комфортны
Ну честно скажу, с такими номерами мне сталкиваться не доводилось, т.к в пик моих поездок, "новые" номера колебались в пределах 035... Но признаться, верю в позитивные изменения слабовато. Телега то та же осталась. А пластиковые ароматы были, особо неповторимые в ранних номерах типа 006-010, в прочем ранние скифы воняли тоже порядком сильнее, за что собственно прозвище биотуалет и получили.
РА1-0007, Moscow Railway