ВЛ10 не может работать в три секции, нет у ВЛ10 изначально возможности работы по СМЕ, только в две и четыре секции. А ВЛ10К после КР может работать в три секции, как и ВЛ11. И уж если ВЛ10К работают по СМЕТ, то ВЛ10(У) - тем более по СМЕТ. Неужели Вы этого всего не знали?
Потому что у ВЛ11* соединение через жоксы, которые прячут в коробах на морде, а у ВЛ10* их нет, соединение осуществляется с помощью одного проводка, через который передаются сигналы на второй локомотив. ВЛ11 и создавался как дальнейшее развитие ВЛ10 с возможностью работы по СМЕ, в те времена "высоких технологий" для СМЕТ (Т - телемеханическая) не было.
ВЛ10К-941 , South Urals Railways