Обе платформы используются. Зависит от занятости станции, вообще обычно принимают туда где безопаснее и удобнее для пассажиров, но бывает, что не заморачиваются и принимают туда куда удобнее ДС.
Добрый День! Я хоть и не автор снимка, но как человек местный немного проясню ситуацию. Раньше, поезда принимали в оба направления, в том числе и на платформе, что поодаль, рядом с УДшкой. Как и пассажирские, так и пригородные. В направлении и на Кострому, и на Буй. В последние года 3 наблюдаю картину, что только указанная на снимке платформа используется. Повторюсь, раньше использовали все платформы. Причем для Костромских пасс/приг. поездов преимущество отдавалось той, что поодаль.
Если можно пару вопросов автору снимка: по ст. Галич одина-единственная платформа для посадки-высадки пассажиров у пасс. здания? Или есть ещё (судя по фото)? Ко всем платформам можно принимать и отправлять поезда со всех направлений, или же существует разделение?
Цитата (ss760, 03.09.2022): > дом отдыха повесили амбарный замок Да и вообще, из довольно колоритной станции пограничный блок-пост соорудили. Для полноты картины не хватает надписи "Arbeit macht frei"
Нравилось туда ездить на электровозах, стабильно по 12 часов возили. Сейчас поезда из-за окон в Савелово не заворачивают, а на дом отдыха повесили амбарный замок…
Да, сегодня к ним еще добавились и БТСы (525 и 897).
Кстати, п. № 9/10 "Псков" из-за окон тоже стал ходить через Чудово, Новгород, Батецкую. Причём под тепловозом с самой Москвы - до Бологое бригада ТЧЭ-1, в Бологое меняются на ТЧЭ-4 и так едут до Пскова.
2М62-1174 , October Railway