Цитата (ТеплаКолос, 01.12.2021): > Евгений Робертович подскажите пожалуйста на ст. Москва-Рижская проводилась выствка только в 1962 году, или были выставки в 1961, 1963 году?
Цитата (Юрик, 09.11.2014): > А ещё как вариант, что там уже кремневые выпрямители которыми оборудовали ЭР7 в 1961 году, как раз в ЭР9 ВУ расположены так же как и на фото. На стр. 257 книги В.А. Ракова есть фото переоборудованного моторного вагона. Там иное размещение вентиляционных решеток.
Цитата (Юрик, 09.11.2014): > Моторный это, судя по воздухозаборникам и тележке. > Правый на вентиляцию салона, средний - охлаждение ТЭД, левый охлаждение ВУ.В окно видно что стема между тамбуром и салоном широкая, там и находятся выпрямители. Возможно и моторный, но фото сделано со стороны противоположном размещению ВУ. Ещё раз напоминаю, что ВУ на ЭР7-01 были игнитронными (одноанодными ртутными выпрямителями) и разместить их в видимом на фото пространстве невозможно. А далее цитата из В.А. Ракова: "... в специальных камерах, выделенных за счёт уменьшения пассажирского помещения на 22 места – электрическая аппаратура. Выпрямительная установка состояла из четырёх игнитронов ИС-200/5 с воздушным охлаждением. Игнитроны ... размещались в кузове вагона." Я выставляю фото ЭР7-01, (правда опасаюсь, что из-за плохого качества его могут не принять) и на нём отчётливо видно ГДЕ размещены ВУ.
Моторный это, судя по воздухозаборникам и тележке. Правый на вентиляцию салона, средний - охлаждение ТЭД, левый охлаждение ВУ. В окно видно что стема между тамбуром и салоном широкая, там и находятся выпрямители.
Скорее всего это не моторный, а прицепной вагон ЭР7, т.к. в 1961 г. ВУ комплектовались игнитронами и занимали много больше места. А касаемо электропоезда постоянного тока, то кроме ЭР1 мог ещё быть "кусочек" ЭР6.
Да, скорей всего это ЭР7. Три решетки вентиляции. Левая из шкафа с выпрямительной установкой скорей всего. И сцеплена ЭР7 с вагоном от секции постоянного тока. Кто помнит, какая была на выставке?
Уважаемый коллеги. Слева за газотурбовозом стоит вагон электропоезда (или электросекции) ЭР7. Двухвагонная секция ЭР9-01 была построена в декабре 1961 г., а на фото явно конец лета. Справа за газотурбовозом стоит тепловоз ТЭП10-002(или 003, обе машины построены в 1961 г.)
ТЭП10-003 , October Railway