კომენტარები –თან ВЛ10-1553

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Эльдар ГЖД · 02.04.2014 12:40 MSK
Цитата (SergG, 09.01.2014):
> Цитата (Sancho, 09.01.2014):
> > аэродинамика локомотива ухудшится
>
> Для грузового локомотива это не существенно.

А для пассажирского , например ЧС4т? При манёврах у нас в Кирове ездят с передним ( сам видел и снимал)
0
ლინკები
SergG · 09.01.2014 14:07 MSK
Цитата (Sancho, 09.01.2014):
> аэродинамика локомотива ухудшится

Для грузового локомотива это не существенно.
0
ლინკები
Sancho · 09.01.2014 12:52 MSK
Цитата (Nastya, 08.01.2014):
> объясните кто-нибудь, почему поднят задний пантограф а не передний?)

В случае поломки переднего токоприемника есть вероятность, что при падении он повредит важное крышевое оборудование электровоза (разъединитель, ВВ шину) + аэродинамика локомотива ухудшится, если же будет повреждение заднего токоприемника, то он просто упадет на кабину, ничего не повредив...
+2
ლინკები
Typhoon · 08.01.2014 21:54 MSK
Цитата (Nastya, 08.01.2014):
> почему поднят задний пантограф а не передний?)
о, это лучше написать кому нибудь доброму и отзывчивому в личку
+1
ლინკები
Nastya · 08.01.2014 19:57 MSK
объясните кто-нибудь, почему поднят задний пантограф а не передний?)
–1
ლინკები
Typhoon · 06.06.2013 15:56 MSK
Цитата (Megafon GSM, 06.06.2013):
> С первого взгляда кажется, что завалено

а, если - бы я не написал . что это спуск, то было бы понятно, что это не завал?
+1
ლინკები
Megafon GSM · 06.06.2013 12:36 MSK
С первого взгляда кажется, что завалено, но это такой резкий спуск
+1
ლინკები
Typhoon · 03.06.2013 08:30 MSK
Спасибо,за подсказки!Соглашусь, что угол надо было изменить,чуть пропустить поезд и больше вагонов взять, а насчет того, что ближе подойти:
1 канава,не хотелось низко стоять
2 вот не люблю делать снимки,чтоб крупно локомотив,люблю,чтоб окружение попадало,например столбик пикета :)
+2
ლინკები
Дизельный Полтавчанин · 02.06.2013 21:03 MSK
Я бы немного ближе подошел бы к пути и взял бы больше в кадр, да и состав при компоновке, как есть, можно было бы пропустить чуть дальше.
+2