Цитата (Valdemar, 30.07.2023): > Для восстановления используются части, элементы чудом сохранившегося собрата ТУ4-2457
Действительно чудом! Почти пять лет прошло с момента списания. Думал, уже всё на металлолом растащили. Я так понимаю, что пока только в качестве стоячего экспоната восстанавливают?
ТУ4-1862 в процессе восстановления, для будущей экспозиции в музее УЖД. Для восстановления используются части, элементы чудом сохранившегося собрата ТУ4-2457 с Лидского УЖД, поселок Первомайский, который еще в 2018-м году попал в аварию и был списан, но уцелела рама и части капота ( на фото кабина установлена на эту раму и видны части капота 2457. Родная рама будет списана из-за дефектов)
Цитата (Тролль, 06.01.2021): > Сильно на ТУ6А первого выпуска похож.
но это ТУ4, только не раз переделанный местными умельцами. Движок МАЗовский и так есть переделки. Эту машину очень уважают и держат в рабочем состоянии. Видок конечно очень печальный, в кабине вообще полный шухер был. В тот день он стоял на ремонте, но руководство нам дало добро, что бы его выкатили из цеха ради того что бы сфоткали
Тепловоз вполне рабочий и работает на ровне со своими собратьями ТУ7 и ТУ8. Огромное спасибо начальнику тепловозного цеха и директору торфопредприятия за небольшой экскурс и беседу на тему данной узкоколейки.
С2-750-11, Belarusian Railway